Remark
New member
Взорвался коллектор впуска.
Продолжение
Фф2, 1,6, 100 коней, акпп. 2007, испанец. В общем, после вчерашних стараний бросил машину на дороге, рабочая неделя, все дела. Думал на выходных заняться. Сегодня ехал с работы мимо, думаю, дай крутану, вдруг че изменилось, плюс потеплело на 10 градусов по сравнению со вчера. (-15 по сравнению с -25) Повернул ключ, раздался скрежет с прошлого видео и взрыв. Взрыв был достаточно сильный, сработали сигналки рядом стоящих авто на три ряда. Повалил дым из под капота. В попыхах начал открывать капот, спасибо инженерам форд за ох... ый способ открыть капот. Как потеплело сегодня, замок капота застыл, не смог открыть, в спешке сломал замок капота, дым шёл, не знаю как, но капот я все таки отодрал, видимо в состоянии аффекта ещё ни то сделаешь... скинул клемы, ключик на 10 всегда в салоне в подлокотнике,за огнетушителем не стал рваться к багажнику, сугробы по колено, начал закидывать снегом, открытого огня не видел. Водители мимо начали подбегать и помогать, спасибо им. Закидали все это дело значит, курим, отходим, начинает думать мозг. Перекурили, начали смотреть что ваще такое. Счистил снег. Впускной коллектор разорван от 2 до 4 цилиндра. Следы бензина... вытащил пару кусков коллектора. В общем такая херня. Завтра буду буксировать на станцию и выяснять причины. Пока погуглил щас, на фокусах это распространено. Инфы полно.
Покурив форумы, сделал выводы для себя, поздно, надеюсь Вам помогут не допустить моих ошибок.
1. Если в мороз не заводится- не молотите больше 5-7 раз. Это моя главная ошибка. Давление в цилиндрах нагнетается. Когда молотите, топливо может нагнетаться в цилиндры и при большом скоплении моментная искра приведёт к взрыву.
2. Научитесь определять работоспособность бензонаноса на слух- чуйка нужна... а так же следите за форсунками, что бы не лили а работали как надо... если насос стал дурковать по симптомам, решайте проблему сразу)
3. В любой непонятной ситуации машите руками. Народ быстро реагирует, ещё раз спасибо за помощь мужикам. Хоть не сгорел.
Нашёл инфу, что у кого то выпуск разорвало из за забитого катализатора, но че то как то не верится, хотя я и это никак не мог предположить...
На улице темно, качество фото так себе.
Продолжение
Фф2, 1,6, 100 коней, акпп. 2007, испанец. В общем, после вчерашних стараний бросил машину на дороге, рабочая неделя, все дела. Думал на выходных заняться. Сегодня ехал с работы мимо, думаю, дай крутану, вдруг че изменилось, плюс потеплело на 10 градусов по сравнению со вчера. (-15 по сравнению с -25) Повернул ключ, раздался скрежет с прошлого видео и взрыв. Взрыв был достаточно сильный, сработали сигналки рядом стоящих авто на три ряда. Повалил дым из под капота. В попыхах начал открывать капот, спасибо инженерам форд за ох... ый способ открыть капот. Как потеплело сегодня, замок капота застыл, не смог открыть, в спешке сломал замок капота, дым шёл, не знаю как, но капот я все таки отодрал, видимо в состоянии аффекта ещё ни то сделаешь... скинул клемы, ключик на 10 всегда в салоне в подлокотнике,за огнетушителем не стал рваться к багажнику, сугробы по колено, начал закидывать снегом, открытого огня не видел. Водители мимо начали подбегать и помогать, спасибо им. Закидали все это дело значит, курим, отходим, начинает думать мозг. Перекурили, начали смотреть что ваще такое. Счистил снег. Впускной коллектор разорван от 2 до 4 цилиндра. Следы бензина... вытащил пару кусков коллектора. В общем такая херня. Завтра буду буксировать на станцию и выяснять причины. Пока погуглил щас, на фокусах это распространено. Инфы полно.
Покурив форумы, сделал выводы для себя, поздно, надеюсь Вам помогут не допустить моих ошибок.
1. Если в мороз не заводится- не молотите больше 5-7 раз. Это моя главная ошибка. Давление в цилиндрах нагнетается. Когда молотите, топливо может нагнетаться в цилиндры и при большом скоплении моментная искра приведёт к взрыву.
2. Научитесь определять работоспособность бензонаноса на слух- чуйка нужна... а так же следите за форсунками, что бы не лили а работали как надо... если насос стал дурковать по симптомам, решайте проблему сразу)
3. В любой непонятной ситуации машите руками. Народ быстро реагирует, ещё раз спасибо за помощь мужикам. Хоть не сгорел.
Нашёл инфу, что у кого то выпуск разорвало из за забитого катализатора, но че то как то не верится, хотя я и это никак не мог предположить...
На улице темно, качество фото так себе.