Хэлп, друзья, помогите разобраться с этим, что это может быть?



strannik

New member
Возможно приборка, дроссель, плохой бенз, фильтр топливный забился
 

roobaniowarly

New member
Сначала к хорошему диагносту. Тут может и регулятор напряжения полетел на генераторе, перезаряд может давать . Может не додает, может и пример выше ... к диагносту машину гони
 

Миров С.

New member
Это у тебя обороты я так понял?у меня не давно провод перетерся который на датчик кислорода шёл,глохла,вот там была причина,как вариант
 

zzang

New member
Судя по видио стрелка тахометра реагирует на повороты руля.
 

n01038

New member
Исходя из того что горит чек топливо на нуле, думаю топливный насос подхапывает воздух,дальше у датчика egr может заслонка засраться и будет дохнуть, да там причин до хера, отгони пусть мозги на ошибки глянут, от этого и пляши,принцип везде один топливо или зажигание,ну и мозги еще
 

Ro_Land

New member
у меня была такая же ситуация, на ходу на нейтралке прыгали обороты, а когда останавливаешься сразу выравниваются. Я помыл дроссель и сделал адаптацию мотор 2.0 Адаптация показана в ютубе
 

hr-hunter

New member
дроссель чистил, у меня это происходит когда сцепу отпускаю, на хочу на нейтралке. Выжимаю, не прыгает
 

k17

New member
И когда завожу она чуть ли не до 2к оборотов стрелка подпрыгивает
 

simp

New member
В ютубе напиши адаптация дрос. заслонки фокус 2 Там паренек на вишневом фокусе если не ошибаюсь
 

Сверху