Хочу отдать машину на сервис с целью удаления клапана ЕГР с последующей прошивкой под ЕВРО-2. У меня два вопроса. Ставить заглушку вместо

Saturnъ

New member
Хочу отдать машину на сервис с целью удаления клапана ЕГР с последующей прошивкой под ЕВРО-2. У меня два вопроса. Ставить заглушку вместо неработающего клапана, или можно оставить старый клапан? И второй вопрос. Если придётся поставить заглушку вместо Клапана ЕГР,что делать с патрубком охлаждающей жидкости? Фф2 1.8 бензин
 


Galina

New member
прошивка по плисанию е2 noy egr )))
Все равно масло тянуло во впускной коллектор)
 

tana

New member
не знаю.как точно этот канал называется, во впускном коллекторе, помоцму латунная трубка, диаметром мм20. Она ещё мешается при снятии коллектора, сначала ее скручивает, затем уже коллектор только достаешь. Вот через эту трубку смесь отработанных газов поступает обратно во впуск. (Могу ошибаться). И с этим же масло подсасывает туда.ечди снять дроссель, и посветить фонариком на дно спускового коллектора, видно наличие масла в нем. Хоть закрыт у тебя клапан ЕГРа бцдет программно, эту трубку выбивают, и глушат монетой 2-5 рублей(не помню)
 
прошивкой ты отключаешь, видение мозгов, излишки отработанных газов, с датчиков.
После прошивки, все также засоряется заслонка маслом, и присутствует масло во впускном коллекторе. ( Мой опыт)
Так что вдобавок нужно выкрутить шток ЕГРа.
И в идеале, вставить монету вместо трубки во впускном коллекторе.
 

portek

New member
отключается контроль клапана.он закрыт ВСЕГДА.два года езжу и заслонка и впуск чисты как у кота яйца.значит не правильная прошивка у тебя
 

Serg_pnz

New member
не исключено) прошивка от прошлого хозяиная, менял парочку из интернета, мне они меньше понравились
 

FIFO.RU

New member
я обращался к чуваку который этим профессионально занимается.он мне все обьяснил и по прошивкам и по егр
 

OPC

New member
после замены колец. Нет масла ни во впуске ни на заслонке. Всё работает вместе с егр
 

Evil

New member
откуда там пары масла? У меня на 1.8 ни грамма нет масла во впуске. Заслонка чистая хоть 100000 проедь
 

Ruiseecic

New member
ну а вот у меня есть
.
не знаю.как точно этот канал называется, во впускном коллекторе, помоцму латунная трубка, диаметром мм20. Она ещё мешается при снятии коллектора, сначала ее скручивает, затем уже коллектор только достаешь. Вот через эту трубку смесь отработанных газов поступает обратно во впуск. (Могу ошибаться). И с этим же масло подсасывает туда.ечди снять дроссель, и посветить фонариком на дно спускового коллектора, видно наличие масла в нем. Хоть закрыт у тебя клапан ЕГРа бцдет программно, эту трубку выбивают, и глушат монетой 2-5 рублей(не помню)
 

Jay_777

New member
Я тоже хочу убрать каталк и прошить. Ток цены лупят очень большие. Нашёл за 3500 но че то боездно
 

Сверху