Хочу поделиться своим опытом и возможно это поможет многим автовладельцам не тратить деньги на ветер. Проблема такая: 1. Горит жёлтая лампочка:

fj23

New member
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом и возможно это поможет многим автовладельцам не тратить деньги на ветер.
Проблема такая:
1. Горит жёлтая лампочка: неисправна система ESP
2. Не включается кондиционер.
3. Горит лампочка аккумулятора.
4. Иногда начинается гирлянда приборки. (Так бывает при низком заряде, либо плохом состоянии пайки).
Машина в принципе едет как обычно, но все эти надписи и лампочки дико раздражают.
Первым делом конечно же начал искать проблему с питанием.
Я электрик (не автоэлектрик) и совсем не хотел обращаться к мастерам и все пытался понять в чем проблема.
Почитав интернет и форум, взял на заметку данные неисправности.
1. Приборка. Нужна перепайка.
2. Банальный обрыв. Зачастую на разъеме генератора.
3. Окисление блока предохранителей (именно изнутри на шине).
4. Генератор. Диодный мост, щетки, обмотка либо регулятор напряжения.
5. Блок эбу. Замена блока и переписать свою прошивку на новый + прописка ключа.
6. Ну и изредка аккумулятор, но это легко проверить.
Звонил все, что было возможно прозвонить.
Ну все целое, окисления нет.
Заряд даёт, аккумулятор не садится.
Уже катаюсь неделю.
Перепаял приборку - не помогло.
Думаю ладно, обращусь к знающим людям.
Ответ такой: возможно это регулятор напряжения, гарантий не дам, так просто не найти, нужно пробовать менять. Сколько стоит поменять ? 8 к рублей.
Я сразу понял, попал я не по адресу. Пока ехал домой, подумал может стоить попробовать прислушаться. Купил регулятор напряжения за 1700 р. Снял генератор, заменил. Приехал к знакомому, проверил генератор на стенде, все норм.
Но проблема так и не решена.
Сегодня протирал под капотом и заметил, что я когда-то не заизолировал жгут, когда звонил провода. Заизолировал, еду и замечаю, что все исчезло...
Я понял, что я близок.
Пол дня поиска все же дало результат.
Долго описывать не буду свои мучения.
И чистил ножки предохранителей, подгибал их и дёргал каждый проводок.
Виновен разъём блока предохранителей.
Подогнул все ножки и я счастлив.
Кто мне только что не советовал:
Заменить: генератор, аккумулятор, блок эбу, всю систему esp, чуть ли не машину.

ZE2gDOxt-sk.jpg
 


pawel3

New member
Оочень частая проблема в Фокусе, это слабые разъемы .. Находка для СТО .. Только ленивый не разведет автовладельца на "нужный" ремонт .. а сами порой не одупляют в чем проблема ..
 

ricksnush

New member
Ещё возможно омывайку закидыаает от насоса к блоку БСМ. Рекомендую скинуть и посмотреть разъём С6 на предмет окислов и подгораний пинов. >
 
я то подумал что 3-й фокус. Проблема с блоком БСМ от заливания омывайкой на 3-х фокусах часто встречалась.
 

Сверху