Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел уточнить, хочу снять, привода и снять пыльники и убрать старую смазку и намазать другую синюю смазку Лукойл. Можно ли
ну ты с такой мазкой просто на привод попадешь(
Купи хотя бы шрусовую
А то этот литол закипит у тебя, или зимой будет как пластилин что пиздец настанет приводам сразу же
Прежде, чем что то делать, необходимо совершить обряд древнего племени Нахуа. Он заключается в том, что если все хорошо, то можно сделать только хуже. Если пыльники заводские, и целые, то не надо туда лазить.
смазка там лет на 20 точно не умрёт, если туда не попала вода. Ломаться там нечему. Но вот если шарики (наружная) или ролики (внутренняя) местами поменять, то через пару тысяч захрустит. Особенно от Лукойла. Я не настаиваю, и не поучаю . Я констатирую факт. А делать или не делать - это ваш выбор
Для внутренних и внешних есть своя тип смазки. Для внутренних это ngli 1,для внешних ngli 2.
Вообще если пыльники целые то не надо туда лазить, он на родной смазке отходит до конца своих дней, главное пыльники не прое.. Ь.