Хотел уточнить, хочу снять, привода и снять пыльники и убрать старую смазку и намазать другую синюю смазку Лукойл. Можно ли

ссс

New member
Хотел уточнить, хочу снять, привода и снять пыльники и убрать старую смазку и намазать другую синюю смазку Лукойл. Можно ли?
 


aland

New member
Есть специальная Фордовская смазка в пакетиках закажи.
 
ну ты с такой мазкой просто на привод попадешь(
Купи хотя бы шрусовую
А то этот литол закипит у тебя, или зимой будет как пластилин что пиздец настанет приводам сразу же
 

bambini

New member
А зачем туда лазить, если пыльник целый,значит и смазка там есть
 

Alex3do

New member
Прежде, чем что то делать, необходимо совершить обряд древнего племени Нахуа. Он заключается в том, что если все хорошо, то можно сделать только хуже. Если пыльники заводские, и целые, то не надо туда лазить.
 

webceo

New member
я как бы там ковыряться не хочу просто, смазка имеет свойство терять свое. Вот и решил просто освежить, а ломаться там и нечему
 

Rik_ST

New member
смазка там лет на 20 точно не умрёт, если туда не попала вода. Ломаться там нечему. Но вот если шарики (наружная) или ролики (внутренняя) местами поменять, то через пару тысяч захрустит. Особенно от Лукойла. Я не настаиваю, и не поучаю . Я констатирую факт. А делать или не делать - это ваш выбор
 
Для внутренних и внешних есть своя тип смазки. Для внутренних это ngli 1,для внешних ngli 2.
Вообще если пыльники целые то не надо туда лазить, он на родной смазке отходит до конца своих дней, главное пыльники не прое.. Ь.
 

Vitek22

New member
пыльники целые, с одной выдавило чуть смазку и она чёрная до безумия будто гудрон там
 

Beline.Ru

New member
немного это не страшно, у меня лопнул внутрений, поменял пыльник, смазку оставил родную хотя купил мобил ngli 1
 

Сверху