Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
забрал своего фордика с кап ремонта,двиг 2.0,хочу сменить масло,заливал до этого формулу ф,что посоветуете,как аналог
да я тоже сейчас на шелле 8ом, но он исчезает, вслед за кастролом. И дорожает очень сильно.
Просто вы человеку посоветуете, а тут же большинство наивные, лишний раз масло сменить боятся. Человек потом будет по всей России шелл искать)
Я советую то, что пробовал в последнее время. А исчезает многое. Наших масел нормальных пока не вижу. На всех пишут якобы подходят и для дизельных, и для бензиновых, и для турбированых, - у наших всe подходит блин... А я вот в прошлый раз взял, как обычно Formula F, но блин не смог найти 5/30 и, думаю фиг с ним, допуски все мои и взял 5/40... Очень пожалел... Когда на улице была температура ниже 10 градусов, машина заводилась и долбило что-то под клапанной крышкой, буд-то гидрокомпенсаторы пустые, хотя их у меня нет, т.к. 2.0, минут через 5 всё пропадало. Думал пришло время ехать на регулировку клапанов... Но, заменив масло на этот Кастрол, всё пропало. Вот блин и допуски всякие...
скока отдал за кап?? масло много кушал?? я тоже сдавал на кап, после капиталки все равно кушает 250-300 на 1000-1500км, попробовал перейти с формулы на мобил фе3000, все тоже самое, тока при замене масла на формуле 2500км можно проехать без долива было, а тут раньше после ~1500 пришлось долить, ну может крутанул малех конеш... а так больше 3000 стараюсь не крутить, так расход стабильный, что-то видать не доделали
был 2.0 на валах, крутился в 8к почти. Масло доливал 500г на 5000км
Ваше "Крутанул маленько" это не о чём .
И кстати, для этих моторов вредно пенсионерить прям совсем постоянно, им нужно хотя бы раз в неделю хорошо газу давать, иначе у вас выработка в цилиндре будет, и однажды, вдруг решив дать газу по больше, вы попадёте на капиталку