Задался тут вопросом стоит ли удалять ЕГР, катализатор и устанавливать пламегаситель и перепрошивку на евро 2? или нет. Во всех сервисах советуют это

Всем привет! Задался тут вопросом стоит ли удалять ЕГР, катализатор и устанавливать пламегаситель и перепрошивку на евро 2? или нет. Во всех сервисах советуют это сделать. Хочу узнать у тех кто делал эту процедуру. Какие вообще минусы и плюсы? Как изменился расход топлива? Как отразилось на динамике?
И были ли проблемы с ГАИ? Так как по документам ЕВРО 4 а по факту ЕВРО 2.
 


PrIs

New member
Салам Алейкум. У меня фф2 1.6 100лс. 160 тыс пробег. Удалил катализатор, поставил пламягаситель, кат. был новым еще, абсолютно не потемнел не в одном месте, и не посыпался не в одном месте, после удаления катализатора проехался, разницы как таковой не было, поехал прошился, педаль стала отзывчевее, на 4 5 тыс оборотах не душит ее теперь а едет, ну и подрыв стал по лучше. Расход по разному, у меня выше 9 с мелочью не поднимается, че в городе, че за городом, я обычно катаюсь газ в пол) в любом случае не пожалеешь)
 
приветствую,тоже 1.6 100,можно прошить не удаляя кат?На моей мне кажется что Маша мне разгоняется только при определённом положении педели,газ в пол она совсем медленно набирает,ошибок нет,все хорошо!
 

evsa

New member
Салам Алейкум. Да эффект будет, но я бы посоветовао сразу выкинуть кат, душит он машину как никак, у меня абсолютно ничего не изменилось в звучании или еще что то, за то машина задышала)
 

PrIs

New member
вот как ты говоришь, у меня так же было, доконца не нажимал педаль газа, а щас прям доконца нажимаю, она орет, но едет, а раньше орала но не ехала)
 

away

New member
Тоже самое могу сказать, тока у меня фф2 2.0 литра после всего этого у меня авто стало лучше ездить, но мне еще пару тюнинг добавили
 

Kroytor

New member
сегодня делал прошивка + пламик 3500,работа бесплатно и плюс гофру поменяли +3000р.итого 6500.могу скинуть их контакты если надо .В южном Порту
 

Finnr Rastas

New member
Если кат. живой зачем его удалять? Гоняй пока так, как придёт его время, естественно удали прошей хорошей прошивкой, Е2( лучше у лицензированных спецов, а не у кустарных «профессионалов», которые скачивают с инета прошивки, которые находятся в свободном доступе и продают данные услуги, как официальные представители ) и авто будет вести себя поинтереснее, расход снизится, значительной прибавления мощности и крутящего момента не будет как обещают ( маркетинговый ход ), но тачка задышит достойно и пылесосить будет нормуль . С ГАИ проблем нет))
 
дело в том, что еще у меня при диагностике всплывает ошибка системы отработанных газов. Думаю клапан егр засрался совсем
 

sasha99

New member
Форд фокус 2 1.4 выкинул кат, так как чек загорелся поставили прошивку Эксплор машина с низов едет, прошивкой очень доволен и двигун дышит, так что как придёт время так делай эту процедуру, а пока не заморачивайся .
 

Полиграф

New member
EGR можно почистить, удалять не советуют, на нём завязаны все настройки впрыска смеси, катализатор удаляется только обязательно с перепрошивкой на Евро-2 и установить пламягаситель, можно чипануть ещё в среднем мощность и крутящий момент двигателя повысятся на 10%.
 

Сверху