Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
загорается абс и есп, когда просто еду или нажимаю на тормоз,после того как заглушу и заведу, проехав метров 40 иконки гаснут. Авто фф2 дорест 1.6
Добрый день, загорается абс и есп, когда просто еду или нажимаю на тормоз,после того как заглушу и заведу, проехав метров 40 иконки гаснут. Авто фф2 дорест 1.6.
Я бы копал в сторону магнитно-контактной полосы, она на ступице по идее. Логика простая - эти значки появляются когда машина думает что колеса вращаются с разной скоростью. Когда ты глушишь машину и трогаешься ты едешь с небольшой скоростью - они пропадают значит все в норме, а вот на высокой скорости, либо при торможении контакт между датчиком и магнитной полосой ухудшается, что приводит к возникновению ошибки. По сути - если бы проблема была в датчике абска горела бы постоянно
может и не умер, просто контакт в разъеме или жила одного из проводов к датчику от разъема переломилась на морозе. Я как то на шевроле авео, было дело по зиме, колесом на скорости (поздно увидел и по тормозам) залетел правым передним колесом в проталину теплотрассы под дорогой. Сразу же значек загореля и абс пропало. Датчик снимал изоляция целая, но не прозванивалось. Вырезал от разъема и до самого датчика участок и перепоял на новый провод. И работал до продажи авто и не вспоминал про него. Знакомому так же делал на хендай солярись. Тоже по зиме у него, задний правый только, перестал работать и прозваниваться тестером. И тоже изоляция целая была и ни какого видимого обрыва.