закусился с м5 f90. Со старта я выпрыгнул на корпус, потом она от меня на 2 корпуса ушла так и шли до 100. После 100 она ушла вообще в точку. Так вот

Всем привет ребята, закусился с м5 f90. Со старта я выпрыгнул на корпус, потом она от меня на 2 корпуса ушла так и шли до 100. После 100 она ушла вообще в точку. Так вот что сделать с фокусом чтобы шёл быстрее именно 100-200км/ч. У м5 стейдж 2 прошивка seven force. Что можно для моего форда придумать. Двигатель 1.6 (115hp)

Ht1_WYe-X_s.jpg
 


kostrovoy

New member
это форсированный мотор с завода друг мой!!! У него внутри двигателя стоит нано турбинка которая дует 4 бара... поэтому я купил именно 1.6(115) а не 2 литра... если катался на 115л.с моторе ты знаешь как у неё открывается второе дыхание после 4тысяч оборотов и мгновенный прирост мощности с 6 до 6,5 тысяч.
 

mahdi

New member
ну не знаю. Я на своём двухлитровом универсале, ещё и груженом, 1,6 115 уделывал просто не видя соперника.
1,6- это для равномерной езды по трассе машина. В городе его крутить надо, а тогда он жрёт больше чем 2л, а на трассе можно разогнаться и идти не сбавляя, если крутых подъёмов нет.
Ездил я на всех моторах, потому 2л 145л/с и купил. Ибо оптимальный.
 

exsoft

New member
и давно тебе такой сон снится про турбину и что ты м5 с старта объехал )))
В камеди сходи ))))
 

larisa

New member
чел на М-ке тихо ехал, смотрел чтобы поворот не пропустить. А тут его оказывается целый 1,6 рвёт
 

Сверху