Заменил сегодня грм на фф3 105 л.с. орегинал. Сервис спецализируется на мазде и фордах. Но вот вопрос он не использовал спец. инструмента хотя лежал

Rik_ST

New member
Всем привет. Заменил сегодня грм на фф3 105 л.с. орегинал. Сервис спецализируется на мазде и фордах. Но вот вопрос он не использовал спец. инструмента хотя лежал рядом.после завелась без проблем работает ровно но всеравно беспокоит попал ли он в точку или все же ошибся на зуб. Только гена выдает 13 до было 14.6.
 


XSeller

New member
Я думаю попали норм, иначе попросту не завелась бы или троил движек
 

Rostt

New member
Значит своими приспасобами пользовались, и если не троит и ровно работает и нет дитонации то не парься, бывало и по меткам выставляли и сбито было зажигание
 

Emultrix

New member
Напиши пожалуйста артикул комплекта мне. Или фото отправь пожалуйста. У меня тоже фф3 1.6 105 лс. Хочу купить оставит на запас.) Менят еще рано мне! 34000пр
 

morj0

New member
Если на один зуб даже по минуте ошибаться она заведется ошибок не будет . Но динамика пропадет .у кого нет приблуд. Маркером отмечают положения муфт. Коленвал завексирован болтом
 
Мне выстовляли по новой метки. 1.6 115. Если изначально поставили криво, мощьный затупь на низах в место резкого подрыва тебе обеспечен! + расход увеличится

SOnhmKUMcPY.jpg
 
тут еще метка завис не от самих ваз а от точного расположения распредвалов. Снимаешь клапан крышку ставишь планки сзади на распредвалы и ставишь бабочку. Если бабочка не подходит снимаешь заглушки с муфт откручивпешь болты муфт. Выставляешь по бабочке муфты и затягиваешь болты. Вот тогда будет 100% правильно восстановления валов и муфт
 
Все норм исправили на один зубец ошибся он я не заметил что всеже фиксатор коленвала использовал но тонкий на 2 мм вот и на один зубец не попал.
 

Сверху