Заменил задние стойки стабилизатора Г образные, работу, которая выполняется 5-10 минут я делал час! А все потому, что все не для людей. Зачем там

Hawkmen

New member
Заменил задние стойки стабилизатора Г образные, работу, которая выполняется 5-10 минут я делал час! А все потому, что все не для людей. Зачем там придумали шестигранник я не понимаю, пылью забивается потом фиг туда засунешь ключ, отвёрткой ковырнул грязь, все равно толку мало, в итоге сорвало т.к. резьба заржавела и гайку пришлось срезать. После замены стоек стаба на резьбу намотал немного изоленты чтобы не ржавело так сильно и не забивалась пыль.

Ставил лемфёрдеры, 750р штука., сейчас тишина.

ZxuI2dK6WBs.jpg
 


RozoviyKrolik

New member
В изоленте, кок раз таки сгниет быстрее, если что. Лучше мазни обычным шрусом, силидолом... А чтобы легче откручивалось, Чисти сначало резьбу Щеткой металлической и смазывай силиконом
 

Q/s

New member
Ага и каждые 100 км под машину залазь, и пыль и грязь везде прочищай. Особенно от силикона.
 
В каждой машине есть свои проблемы, в плане замены или ремонта элементов. Автор ещё наверное фильтр салонный не менял))
А про регулировку карбюратора на москвич 2140 или 412 без спец инструмента? Все? Приехали?
 
лично сам живу где мало асфальта, в основном грязь, пыль и вода... не один болт не прикипел, а если руки трясутся и много мажется, то излишки можно снять ветошью
 
как ни странно, салонный фильтр я поменял за 15-20 минут., долго снимал верхние гайки крепления педали, неудобно, но можно.
 

awp.pr1m3

New member
здравствуйте. Ну как стойки? Сталкнулся с проблемой выбора. Оригинал дорого.
 

Сверху