Заметил уменьшение кол-ва антифриза - а может быть оно уже давно так, в общем полез смотреть помпу и заодно глянул ремень грм. И ремень грм стоит явно

remsys

New member
Добрый день. Заметил уменьшение кол-ва антифриза - а может быть оно уже давно так, в общем полез смотреть помпу и заодно глянул ремень грм. И ремень грм стоит явно не по центру. Менялся он 30 тысяч назад в прошлом году вместе с помпой. Тысячи три назад появилось поскрипывание на холодную, с прогревом через минуту оно пропадает, я грешил на ролик навесного. Не знаю че делать - гнать на сервис и менять еще раз ремень с роликом? у кого подобное было? По виду со стороны переда ремень не обтрепанный, да и он 30 тысяч так прошел...на втором фото видна выработка от старого ремня, он стоял иначе

Sh3Cw3iTYdU.jpg
 


bv1986

New member
знаю что были такие случии на порще вазике рено щестерни поменяли все ок
 

fanerka

New member
Была такая хрень на двенашке, сменил и шестерни и ролики шпильки роликов помпу в итоге толку ноль, ремень хватало на тыс 5 жрало об кожух в итоге обрыв заглутые клопы. Замена поршней с проточкой, и все стало супер. Че было не понятно. Бошку криво не поставишь направляйки. Остальное все менял.
 
на 12 у тебя скорее всего погнута болт был на который ролик одевается натяжной. Было такое на 14
 
я вот тоже так думаю. Буду в субботу менять помпу, оказалось течет она все таки, и попробую поправить. Но смущает то, что ремень это такая штука, которая всегда свою дорогу находит и чаще всего подобное происходит если на ролике перекос
 

varlamov

New member
если не ошибаюсь. На шестерни у тебя выработка хорошая... По этому и сползает.... Может и ошибаюсь
 

DeRS

New member
к сожалению лужа на поддоне образуется, так что помпа
 

Uz___

New member
да, проверю. Но противный скрип из ремней первую минуту после запуска на холодную меня все же склоняет к помпе.
 

Сверху