Завёл сегодня машину, не погасла лампа аккумулятора. При поездке в минут 10 погасла. Потом стоял на заведеную машину минут 5 и опять загарелся символ.

рыбак

New member
Приветствую. Завёл сегодня машину, не погасла лампа аккумулятора. При поездке в минут 10 погасла. Потом стоял на заведеную машину минут 5 и опять загарелся символ. Первый раз просто на фф2 такое. Есть какие-то нюансы или просто зарядить акум?

dFM8ZEyY_l8.jpg
 


CrAZy_funny

New member
Было такое,после дворники стали сами по себе работать электроника погасла, кое как доехал на аварийка до сто,генератор пришлось ремонтировать
 

craw1er

New member
Да че там ремонтировать. Щётки кончились. Покупаешь жигулевские щётки
И ставишь их в фордовскую. И будет огонь. Ну если конечно 3т не хочешь выкинуть
 

Stag

New member
ну хз насчёт 3к, зимой менял кольца, щёточный узел и диодный мост. Фирма denso, отдал 2400 за все запчасти. Фокус 2.0. на 1,6 может иначе!?
 
вазовские покупал за 45 рублей, сточил их под размер и впаял в модуль. Его герметично заклеел и езжу уже 2 года
 

Ro_Land

New member
гена привет передает как и мне на днях ) если сам переберешь то дешево выйдет .а если в конторе то беги за новым денсо ибо лучше новый чем хз на скок хват от фирмы ! моё мнение
 
Щетки и кольца, тоже недавно менял(165к пробега было), если с руками,то сам сможешь, есть несколько нюансов как по снятию/установке генератора, так и по разборке/сборке!делал сам, все получилось, даже подшипник старый(задний) удалось сохранить(он в хорошем состоянии) !!!цена вопроса 320 на Автодоке!
 

Сверху