Здорова, такой вопрос на фф2 рес адаптируется дроссель через комп ? А то после чистки обороты зависают на 2-2.5 тысячах и холостой ход 1100 Если. У

Beline.Ru

New member
Здорова, такой вопрос на фф2 рес адаптируется дроссель через комп ?
А то после чистки обороты зависают на 2-2.5 тысячах и холостой ход 1100
Если. У кого так были поделитесь решением!
Спасибо.
 


Mr 13

New member
мне сказали он сам адаптируется.. нужно просто поездить пару дней
 

Georgi_R_K

New member
на драйве нашел вот такое:
Начали плавать обороты, и я решился на эту простую для каждого Фордовода а особенно Мондеовода, на чистку ДЗ! Купив жидкость для чистки карбюраторов самую простую, набрав много — много салфеток я приступил. Для своего удобства снял воздушный фильтр. Клеммы аккумулятора не снимал, фишку с самой ДЗ тоже не сбрасывал, длина провода позволила все сделать так. И вот он миг! Состоянии ее было просто ужасное, нагарь, копоть — все какое то жирное, замасленное. Почистив ДЗ, решил так же почистить выпускной коллектор. Почистив его салфетками, внутрь ничего не лил. Все собрав, я запустил мотор, мотор почихал, обороты поплавали (это нормально), минут 10 проработав на холостую, я прогазовав на месте, собрал все инструменты и пошел домой. Вечером решив прокатится, я ощутил не приятность одну. Плавают обороты — это нормально первое время много об этом на форумах писали, НО у меня еще и в добавок повышались обороты при торможении на нейтралке и при полной остановке подскакивали до 2000 и падали в обратное рабочее положение.
И так мои танцы с бубном или как адаптировать дроссельную заслонку .
Приехав домой с плохим настроением я полез на форумы но там ничего полезного, кроме как 150-200 км нужно проехать и якобы станет все нормально. Меня такой расклад не устраивал т.к. напрягал этот скачок оборотов и бесил))
Самое интересное! Адаптируем ДЗ
— Вставляем ключ в замок зажигания, НЕ заводим, прокручиваем до положения II
— Медленно выжимаем педаль газа до упора в пол, так же медленно ее отжимаем в обратном положении
— Выкручиваем ключ в положении 0
Повторяем данную процедуру 3 раза
Далее ждем 10 секунд, запускаем двигатель и медленно — медленно выжимаем газ до точки отсечки на тахометре, и сами же так же медленно — медленно возвращаем педаль в обычное состояние ногой.
В принципе и все! У меня все пропало. Кто будет писать мол я чистил и все норм, не нужно! У товарища по форума Мондарин 12 года тоже чистил и все в норме, но у него чисто нагарь была без копоти, жира этого ужасного и его ДЗ еще не понимала что грязная!
На этом всё, всем спасибо! Надеюсь это кому — то как и мне поможет
 
какая то есть в этом логика!! Чистил на своём,ну первые минут 10 работал нестабильно (плавали чуть обороты) и после всё ништяк стало,и только сейчас вспомнил об этом что обороты плавали....
 

mailmartines

New member
Бред, сколько снимал, чистил, ни разу такой хрен и не было))) подсос воздуха, пшикни очистителем в месте соединения дроселя
 
У меня сначала начали плавать обороты, потом тачка стала падать в аварийный режим часто...

почистил ДЗ, вообще жрать начала 23 литра на сотку

методом ладошки к заслонке, понял что подсос воздуха и характерно из под коллектора...

причина была в патрубке картерных газов

с тех пор в аварийный режим не падает и расход стал как обычно

XOnF5Zcf87s.jpg
 

rubik

New member
1.8 тоже зависают на 2000-2500 после чистки. На включённом зажигании нажимаю газ до упора и отпускаю раз пять. И все становится нормально. На заведённом не кручу до отсечки.
 

Сверху