Здорово всем, Владею Форд фокус 3 хэтчбэк 1,6 2013 года бензин, сборка Россия. В инете узнал что топливный фильтр на российской сборке вмонтирован

Здорово всем,
Владею Форд фокус 3 хэтчбэк 1,6 2013 года бензин, сборка Россия. В инете узнал что топливный фильтр на российской сборке вмонтирован прямо в насос (сетка) и она не меняема, если только все там разворотить, но это как то стремно. Возможно ли внедрить магистральный фильтр в машину как на Ладах, или упадёт давление в рампе сильно?
 


SADtg

New member
у вас 3 фокус? Хотелось бы тоже узнать как меняется?
 
всё меняется,и фильтр и насос,просто смысла не вижу по отдельности менять,поставил себе в сборе sat и забыл,уже 55000 прошел на нем и не жалею,и цена в районе 3тыр за модуль
 

Q/s

New member
ну фильтр я думаю дешевле стоит чем насос в сборе? Зачем было менять исправный насос на новый когда можно было фильтр махнуть и все.
 
Навернулся насос,до дому 6000км,внедрил вазовский бош,по приезду домой решил новый поставить и фильтр,но нашел сатовский модуль в сборе,один фильтр больше 1,5тыр стоит,вот уже 2 года,2 поездки на море из Томска до Сочи и живёт ещё насосик,вот и китай
 

Zlooooo

New member
я просто не пойму как можно фильтр поменять не срезая корпуса?

mSy7dpIDyAw.jpg
 

Armee

New member
У тебя колхоз стоит,на фф2 фильтр колба а насос в середину колбы втыкается
 

oligarx

New member
На третем без вмешательства ножовки не получится фильтр поменять)) а это уже колхозом будет и хз как поведёт себя.
 

Ahatom

New member
На 3 тоже есть в пределах 3000,если не доверяеш насосу то просто в новый модуль вотки свой,а китайский на нз оставь
 

Сверху