Знатоки,вопрос) Электро обманка ставится на верхнюю лямбду,а механическая на нижнюю,так ведь? Фф2 1.6 мех.

anton211

New member
Знатоки,вопрос)
Электро обманка ставится на верхнюю лямбду,а механическая на нижнюю,так ведь?
Фф2 1.6 мех. 2007гг

W_yrENjWOzY.jpg
 


XSeller

New member
После прошивки и удаления катика, верхнее отверстие заварил и всё прекрасно.
 

forever-ds

New member
бл.., не помню, через часик пойду заводить, дак посмотрю, но помоему верхнюю заварил.
 
чисто гипотетически, если прошить под евро 0, то и верхняя не нужна, но есть ли такая на Форды я не знаю, а так на других марках обе можно отшить
 
прошить что угодно можно, но тогда с чего будет регулироваться топлововоздушная смесь? будет постоянно беднить или богатить. как правило богатит из за этого топливо начинает жрать
 
ну хз, хз, раньше были все евро 0 и все было отлично! Вообще знаю парня, он прошивки заливает, он говорит что если зашить под евро 0, то уменьшается расход и увеличивается динамика
 

Alex3do

New member
ну и датчик детонации ж не отключается, если будет беднить или богатить, то появится лишняя детонация, датчик скоректирует
 

vdfieraalz

New member
лучше прошить, со временем может появиться ошибка по второй лямде и придется опять деньги вкладывать
 
Верхняя лямба(датчик кислорода) делает топливовоздушную смесь, без нее ни как не обойтись. Нижняя лямбда, нужна для сканирования выхлопа. При перепрошивке на евро 2, даем понять нижней лямбде, выхлоп евро 2 норм,и не надо сигнализировать ошибку.
 

Evil

New member
Ставь механическую обманку после каталика верхнюю не трож
 

Сверху