Был 2й фокус хочу купить 3й ! Кто владеет таким подскажите как вообще Машина? И стоит ли ее брать на автомат

Melnishin

New member
Всем привет! Был 2й фокус хочу купить 3й ! Кто владеет таким подскажите как вообще Машина? И стоит ли ее брать на автомат?
 


svale

New member
Ездил долго по моим меркам(2 года) на королле 2005 года, рестайлинг. Пересел месяц назад на 3-ий фокус. Если не вдаваться в мотор(у меня редкий для россии 1.6 дизель), то машина в принципе неплохая.
Изночально искал цивик, аурис, авенсис, фокус 2, мондео с 2007 года.
Случайно наткнулся на очень ухоженный фф3 2011 года, комплектация тренд(по сравнению с комплектацией моей короллы-просто табуретка)...но свежий год, фантастический уход за авто бывшего хозяина(менеджер audi) взяли свое.
Машина очень мягкая в движении, удобный салон,хотя ящичков и бардачков нехватает. На трассе очень комфортно, можно часами без пауз ехать. Но в тоже самое время и в городе удобен, парковки не проблема.
По коробке однозначно механика. Потом автомат. Ну и пацершифт не стоит вообще рассматривать.
 

Keuf

New member
3покус отлично держится за дорогу.Надёжнее механика,пауэршифт всё равно потребует ремонта
 
на автомате только 3 рестайл, на дорестайле нет автомата. А так машинка классная, на дальняк что на 2, что на 3 ехать удобно, но посадка в 3 более низкая и спортивная, приходится привыкать когда пересаживаешься со 2 на 3 и обратно, точно говорю, т.к. пользуюсь обоими, на 3 рестайлингованном клиренс выше чем у дорестайла. я специально брал 2 л. и на механике, т.к. хотелось и динамики и надежности.
 

DemianWWW

New member
за любым движком смотреть надо, как минимум следить за уровнем масла и почаще его менять, тогда любой двигатель на любой машине будет ходить долго. на 2 ом фокусе у меня 1.6 100 л.с. 149 000 пробега. за этот пробег менялся ГРМ на 115-120 тысячах предыдущим хозяином. потом уже я менял свечи на 129 примерно, потом прокладка клапанной крышки примерно на 138, и на 142 поменял приводные ремни, по запчастям самое дорогое прокладка оригинал, остальное недорого и легко меняется. на 3-ем 2 литра двиг, пробег 50 тысяч, там только свечи меняли официалы и ремень один приводной, т.к. нечаянно отверткой его проткнул. и 1,6 и 2 литра вполне надежны, бензин и масло нормальное туда лей и все хорошо с ними будет
 

anapa-koldun

New member
тот же самый движок что и 145 сильный, точно так же создавался совместно с маздой, добавили только систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск, поэтому и поехал он быстрее и стал выдавать 163 силы, просто под нашу страну его задушили до 150. так же цепной. Лично мое мнение-не важно цепь или ремень, главное уход, т.к. видел я цепные движки проехавшие всего лишь 40 тысяч. и ременные проехавшие не одну сотню тысяч
 

Gotti

New member
я на севере живу, с дорогами вообще беда. Я до фокуса на уазах ездил лет 6, слово "клиренс" для меня было не знакомым, а теперь каждый миллиметр на счету
 

Сверху