Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Цацка моя 2015 г. 1.6 125л.с робот. Технически хорош. Сразу сделал грм, замена тормозных дисков и колодок по кругу. Первая машина, радует ппц, форд
ну тут как 2.0 крутой мотор на 2-ом фокусе, а на третьем он менее надёжен. А павершифт это не каробка, это тварь последняя которая ломается на пробеге в сто если повезёт
ну не скажи. Я на пауэршифте почти 200к проехал, только положительные эмоции, ни одной неисправности, ни одной претензии. И газ в пол и буксовал на ней и по трассе 180-200 и прицеп вожу и морозы у нас -45,а летом жарища и нет никаких нареканий. Ты поменьше слушай людей, которые на пауэршифте не ездили.
ого это скорее всего тот редкий момент. Я в спб нахожусь и положительного про них я тут ещё не слышал, у одного на парковке максидоме встала стояла там долго у другого встала отремонтировали сразу же обратно встала и так пять раз, у другого на 80к блок крякнул. Всё время с ней какая то хрень.
все кого знаю на пауэршифтах с салона машины купили, все довольны, а вот которые убитые или со скрученными пробегами -150к приобрели у тех проблемы. Тут важно, что в регионах и небольших городах пауэршифты действительно надёжны. А в мегаполисах проблемны.