Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что за звуки? Что нужно делать? Все это дело на холодную -20 а потом немного утихает..
УДАЛЯЕМ ЗАСЛОНКИ:
- нарушается правильность смесеобразования (поступает больше воздуха, соответственно мозги поднимают количество топлива)
- повышается расход
- ухудшается динамика
Чтобы грамотно удалить заслонки нужно менять полностью калибровки, а для этого нужны мозги, способные прошиваться "ОНЛАЙН"... в общем такая затея, при правильном подходе выйдет в 30к+ ... надо ли оно. или потратить в общем 1000 и навсегда забыть о проблеме
это глубокое заблуждение. мозги так настроены, существует обратная связь по ДАД, 1й лямбде, датчику коленвала и тд, поступает больше воздуха, соответственно для правильной топливо-воздушной смеси приходится увеличивать время открытия форсунки, расход топлива увеличивается. Не вижу смысла пересказывать принцип работы инжекторного двигателя....
Банально чтобы это проверить достаточно отключить разъемы IMRC клапанов управления заслонками и покататься пару сотен км, и расход, и динамику ощущите думаю почти сразу ))
Дело Ваше.. хотите извращений, потратить кучу времени и денег - изобретайте велосипед, только ради чего собственно? сделать из иномарки жигули?!
инженеры которые проектировали этот двигатель наверное дурачки, что заморочились с изменяемой геометрией впуска ))
да какие обиды. Я за конструктивный разговор. Если цель стоит ""прокачать" движок, то имеет смысл удалить заслонки, при этом сменить контроллер управления, сделать кастомную настройку, с заменой валов, поршней и тд... а если машина используется в стандартных условиях как средство передвижения, то зачем всё это усложнять...?!?!
Да. есть болячки у этих машин, вихревые заслонки - одна из них. Мой способ работает и ресурс работы впуска увеличивается в разы, относительно стандартного, да и собственно процесс модернизации не сложный.