Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времени суток! Что то фордик начал меня сильно мучать))) Проблема такая. Если еду допустим на второй скорости и держу 2 тысячи
А зачем бензонасос то менял, если после замены ничего не изменилось?
Давление надо было замерить на выходе если в пределах 3.2-4.0 атм .
В цилиндрах может кокса многовато, да гадать даже вот не хочется. По мне так нельзя тупо менять всё и вся, пытаясь наити причину - найти надо толкового диагноста.
Подключится осциллографом Посталовского и выдаст Вам единственно верную причину трудности, тем более в наше время дорогих и паленых запчастей.
У меня движок 1.6 115 лс, пол года назад началась похожая ситуация, едет хорошо, потом могут резко провалы появится или резко газу даёшь подтраивала. Проблема была в одном проводке с фишки которая идёт на катушку, со временем от температуры провода не выдерживают вот и один проводок еле держался, то есть контакт то нет, припаять не получилось обломилось прям под торец, обрезал все провода на разборке купил такую же фишку, припаял и все отлично
решилась проблема? Тоже дергается зараза((
От себя могу добавить, менял концевик сцепления - дергает. сменил все 3 подушки двигателя, не помогло(((
Дальше пока не лез, т.к. пальцем в небо
эх.... ))) у кого ни спрашивал с такой же проблемой, никто не решил)))) причем эта проблема встречается на абсолютно разных машинах, от корейцев до немцев)) все мучаются и не знают в чем дело форумов 10 перечитал)))
Если вдруг поборю, отпишусь обязательно))