Доброго всем времени суток, снова нужна помощь. Диагносты твердят и все поразному. Ford Focus 2 res 1,8 мкпп пробег 158тыс. Суть такова, хочу прошить

Arikk

New member
Доброго всем времени суток, снова нужна помощь.
Диагносты твердят и все поразному.
Ford Focus 2 res 1,8 мкпп пробег 158тыс.
Суть такова, хочу прошить евро 2 с отключением ЕГР. Один говорит так можно делать но двигаиель может приехать, другой говорит, если евро 2 с отключением ЕГР то с вырезом катализатора. Уверен что кат на таком пробеге жив. В замешательстве как поступить. Причиной всего, поддергивание на первой передаче сильно подкипает 5я точка.... Заранее всем благодарен за любой совет.
 


int378

New member
Просто шей программу, экологию всю оставляй. Егр и кат не трогай.
 

login25

New member
В 180000 менял кольца колпачки, чистили каналы этого егр полностью сажей занесло, после этого выкинул катализатор и шток с клапана егр, поставили обманку и все ок! С-мах 2л.
 

Aleksey_

New member
Шей но оставляй нормы токсичности. Или евро 2 но кат не трогай. Он один фиг будет работать
 
А зачем все это. Ездит и хорошо. Что туда лезть то. Как говорится стоит один раз залезть и по несется то одно полетит то другое
 

strannik

New member
Я наоброо приехал кат снял, пламягас поставил и тут же перешёл на евро2, егр через месяца три сам снял, норма, низы пошли, егр мешал
 

bv1986

New member
А может решить проблему с поддергиванием. Авто явно неисправно, но вместо того чтоб лечить, вы собираетесь его кастрировать.
 

LikeAPilot

New member
один здравый комент. Хотя бы свечи проверил для начала, раз дергается авто
 

PrIs

New member
автору надо про форсунки еще сказать чтоб почистил и давление в рампе померял
 

scooterOK

New member
свечи новые были купленны, насос новый, дросель новый. Во всех сервисах в недоумении говорят все впорядке.
 

startby

New member
Суть то в том что только на первой передаче когда в натяг едешь проблема дерготни. Разгон и динамика хорошая. Уже что только не делал эти фокусы....
 

org9

New member
не факт что он вылезет. У меня 1,6 и тоже дико дергался. Кат удалил, прошил евро 2, помыл форсунки на стенде, заменил бензонасос, заменил свечи, а дело оказалось в бронепроводах. И чек не загорался
 
разница колосальная 1,6 без ЕГР, 1,8 с ЕГР. А на 1.8 ЕГР это вообще бесполезная для двигателя вещь, даже наоборот вредная.
 

Сверху