Друзья, нужен ваш совет. Случилась беда. На ходу порвался ремень ГРМ. Отвез машину в сто там сказали что надо разбирать и смотреть на сколько все

Happy-Man

New member
Друзья, нужен ваш совет. Случилась беда. На ходу порвался ремень ГРМ. Отвез машину в сто там сказали что надо разбирать и смотреть на сколько все плохо. Так как у меня двигатель уже хорошенько постукивал (как говорят у нас в городе в сто Реактор, это форд звук трактора для него норма) думаю купить контрактный двигатель. Я не механик, следовательно не знаю можно ли поставить двигатель объемом 2л, если раньше стоял 1.6л (коробка атомат). Просьба кому не сложно описать в крации слишком ли геморно ставить другого объема двигатель, или нет. Буду благодарен за дельные советы.
 


Мишаня

New member
На учет не поставишь,сейчас разрешили менять двигатель,но обязательно той же модели, а если был 1.6,но установишь2,то хрен переоформишь,скажут ставь 1.6
 

Dim

New member
или оформлять как переоборудование, но это еще тот головняк
 
если не ошибаюсь,то надо будет справку из серфитицированного сервиса,что мол не сам делал,а профи в сервисе . И да,надо оформлять
 

aya

New member
да там дофига делов. Документы на двигатель, справка сертифицированного сервиса, заключение экспертов, диагностическая карта
 
На Фокусе с АКПП шли два двигателя - 1,6, 100л/с и 2,0, 145л/с. Но возможно коробки разные, надо уточнять. Соответственно и прошивки разные.
 

BorovoDiver

New member
Я писал про двигателя с автоматической КПП. 1,6, 115л/с и 1,8, 125л/с шли только на механике
 

Muhomorger

New member
С заменой двс придётся менять акпп и привода и мозги и т.д. и т.п.
 

toro8

New member
С сто позвонили сказали что мне повезло и всего 4 клапана загнуло. Так что двигатель не надо менять
 

Сверху