Друзья, нужен ваш совет. Случилась беда. На ходу порвался ремень ГРМ. Отвез машину в сто там сказали что надо разбирать и смотреть на сколько все

dm-d

New member
На тот момент я даже не знал что это)) я далек от профессии механик)
 


Все зависит от того, сколько ты сам собираешься гонять на этой машине после ремонта.
1: поставить можно мотор 2.0, привода обязательно должны быть тоже от него же.
2: можно ничего не регистрировать, а ездить дальше. Двигатель менты редко проверяют.
3: на моторы 1.6 не ставится верхняя крышка с надписью названия мотора, он же duratec. На 2.0 она идёт с завода. Снимаешь крышку и катаешься, на глаз гаи не определит какой мотор стоит они почти одинаковые.
4: коробка Механика на 2.0 идёт с усилинной корзиной. На 1.6 обычная корзина, но меняется на усиленную.
5: ЭБУ есть Bosch и Siemens в зависимости от сборки и года выпуска. Их прошить можно под 2.0.
6: по автомату ничего не скажу.
7: при продаже авто обязательно предупреждать что мотор стоит 2.0, что бы человек смог найти знакомого мента для снятия и постановки на учёт. Все это делается.
8: сам менял мотор на Subaru Универсал. По документам была 1.5, впихнули турбо мотор еj 205. И привода от него же. Помогал человеку при постановке на учёт через знакомого мента. Кузов проверил и все. Приступили к оформлению.
9: это Россия страна возможностей)
 

kolisol

New member
Одни спецы! Под замену практически все!!! Начиная мотором, приводами, проводкой, рулевой рейкой, насосом ЭГУР, всем навесным движка, впускным и выпускным коллектором, передними пружинами, блоком АБС с эсп, стартером, мозгами и заканчивая самой АКПП))) И самая малость- автомобиль становится с пожизненной регистрацией. И плюс данная доработка выйдет в половину стоимости авто. Дерzzайте !
 
Если стоял 1,6 то поставить 2 литра нельзя не пройдёшь тех осмотр на автомобиль могут наложить запрет на эксплуатацию, и снять с учёта
 

Сверху