Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, по поводу вибрации на скорости после 110 уже писал... Балансировку проверили, все норм. И самое главное вибрация то есть слабая, то сильная,
Попробуй перекинь колеса спереда на зад поставь, была такая хрень, я и развал делал и балансировку, ходовую все перетрес, потом взял переставил колеса и все пропало !
Михаил попробуй одну вещь только не кривись так как я это на двух машинах вылечил вторая форд фокус 3. У меня так было и беда в том что с новья на одном переднем диске прослабленно в районе ступицы. Там где диск надеваетмя на ступицу. Все утверждают что болты всё центруют но это не так. Вообщем открути передние колёся и которое само спадывает то и прослаьленно. Вырезаешь из пивной они потоньше из кокакольной банки потолще колечко сантиметр в ширину одеваещь на кольцо ступицы и аккуратно надеваешь колесо придерживаешь и затягиваешь и гони проверять. На вопрос почему вибрация то есть то нету так все просто хоть колесо и прикручено но при поподании на неровность оно в этом микроне зазора двигается и таким образом центруется и вибрация такая нудная и зудящая то есть то нету и бывает она от 110 и до 140 а дальше проподает. И ещё если диски не родные а стоят пластиковые центрующие кольца то либо ставишь колечко из банки либо меняешь кольца на новые так как они просто подсохли и появился зазор. Так бывает. Никого не слушай а попробуй сделать. Бесплатно ведь. А если это твой случай то скажишь спасибо. Если что то не понятно пиши допишу
гонево конкретное. На любом диске есть конус, и на любой колесной гайке/болте есть конус. Если конечно гайки затягивать пальцами, тогда поверю. У нас 5 конусных гаек, колесо «яйцом» относительно ступицы никак не поставишь. У меня был акцент там цо было на 6 мм больше чем на ступице, и центрующих колец не было, и все норм было.
по поводу того что они слабо прижаты... Так я когда тачку переобуваю с сезона на сезон, так приходится с деревяшкой по резине кувалдочкой стучать, прикипают пиздец (...
Вибрация у меня тоже была, думал что за хрень.. Оказалось всё просто! Причина была в защите картера задевала сцуко, отогнули её ломиком и в перед с песней
за ускорения привода отвечают.. У меня та же фигня щас.. Левый поменял вибрация меньше стала, сейчас с права целиковку поменяю и все уйдёт.. Это у форда норма..
это да. Ток там другая история была. Защита замялась и упёрлась в двигатель и подушки свою работу уже не выполняли, от того при ускорении была вибрация. Отогнали защиту и нормально стало