Это поршень ФФ2 ? Почему такое могло произойти, и какие последствия могли произойти ? Стенки цилиндров могло поцарапать

не в этом дело, мой мотор 150к прошёл на на евро 2 с заглушеным егр и ничего ему не было. Тут явная детонация была, что поршень развалился
 


witek

New member
а причем тут евро 2 прошивка и развалившийся поршень?
 
ты прошивал сам или купил прошитую? У меня проблема, после прошивки появилась детонация. Как бороться с ней?
 
диагност знакомый прошивал, белецким прошит был заправлял 95экто детонации не было. Иногда была в жару 30+ когда с кондеем, но редко очень.
 

garvardakk

New member
Скорее всего это очень сильный перегрев, цилиндры 1000% задрало! Новые поршни +гильзовка и погнали дальше.
 

Сверху