Есть смысл востонавливать? Здесь же есть спецы .Скодько примерно по стоимости работ и запчастей?учитывая что от такого столеновения,удара, заднее



Lomazo

New member
5+5+7+7+5+5=34 это если не ровнять ничего. Крылья китай по 2к. Вот и цены. Целиком с внутрянкой по резинки 80 у нас примерно. А тут ещё и запчасти нужно покупать. Крылья, фары, капот, крышу, стекла и по мелочи много набежит.
 

Laudit

New member
так, не надо пугать себя. Стоимость работ зависит от Вашей области. Запчастей тут на 60-80к(если интересно, то завтра смогу точно написать), ну и работы на столько же примерно. А стоит ли оставлять и делать, это зависит от года, комплектации и мотора машины)
 
В утиль продавай ее как донора или по запчастям там ещё и стойку погнуло это самое жёсткое так как тебе самому нужно будет донора искать
 

Ro_Land

New member
Продай эту.купи другую.меньше проблем и по деньга будет одинаково.
 
Лучше всего на запчасти, если сделаешь, много все равно не проездиешь, а потом продавать машину с нарушенной геометрией кузова, что случись, машине сразу хана, если тебя конечно при продаже совесть мучать не будет отдавать заведомо утиль, то делай и катайся.
 

fph

New member
Если гараж есть и время, лучше сам раскинь по запчастям, дороже выйдет.
 
За 50 соберу до кучи и поставлю на ход(без покраски) это в случае если с движком и коробкой всё норм.Если интересно пиши,пока свободен)
 

DoG

New member
Все делается. Нормальный мастер и геометрию восстановит. Если есть бабки то реально нет смысла проще купить другого
 
У нас стапель у чела есть, он на нем такие машины тянет... А тут не самый печальный случай. Бывает и четверть вваривают. Вопрос нужна ли тебе такая машина и позволит ли совесть ее продавать)
 

menToss

New member
Раз багажник ушел и заднее крыло... Бред, в утиль или собакам на восстановление
 

Джули

New member
Это уже не машина. Если допустить, что у хозяина золотые руки и в распоряжении своя мастерская, со всем необходимым набором средств, инструментов, места для покраски и т.д. и при этом куча свободного времени, то может быть и стоило бы заняться. Но и ликвидность его после ремонта ставится под сомнение. Самое дорогое - это время, лучше его потратить на поиск средств и возможностей для приобретения нового.
 

Сверху