Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть смысл востонавливать? Здесь же есть спецы .Скодько примерно по стоимости работ и запчастей?учитывая что от такого столеновения,удара, заднее
5+5+7+7+5+5=34 это если не ровнять ничего. Крылья китай по 2к. Вот и цены. Целиком с внутрянкой по резинки 80 у нас примерно. А тут ещё и запчасти нужно покупать. Крылья, фары, капот, крышу, стекла и по мелочи много набежит.
так, не надо пугать себя. Стоимость работ зависит от Вашей области. Запчастей тут на 60-80к(если интересно, то завтра смогу точно написать), ну и работы на столько же примерно. А стоит ли оставлять и делать, это зависит от года, комплектации и мотора машины)
Лучше всего на запчасти, если сделаешь, много все равно не проездиешь, а потом продавать машину с нарушенной геометрией кузова, что случись, машине сразу хана, если тебя конечно при продаже совесть мучать не будет отдавать заведомо утиль, то делай и катайся.
У нас стапель у чела есть, он на нем такие машины тянет... А тут не самый печальный случай. Бывает и четверть вваривают. Вопрос нужна ли тебе такая машина и позволит ли совесть ее продавать)
Это уже не машина. Если допустить, что у хозяина золотые руки и в распоряжении своя мастерская, со всем необходимым набором средств, инструментов, места для покраски и т.д. и при этом куча свободного времени, то может быть и стоило бы заняться. Но и ликвидность его после ремонта ставится под сомнение. Самое дорогое - это время, лучше его потратить на поиск средств и возможностей для приобретения нового.