Фф2 1.6 100 л.с, думаю удалить катализатор, подскажите что да как, сколько он может стоить? есть ли какая разница с ним или без него? И вообще стоит

Правильно говорят, на фокусах живучий кат. 200 ходит точно. У меня фф3 1.6.105л.с. прошил на 125, разница земля и небо. Расход бензина не поменялся, кат тоже вырезал под шум волны, загорелся чек, ошибка по кату, где то на 150-160 тыс. км. Не стал разбираться. Прошивка евро 2 и горе не знаю. Расход масла немного вырос, но такое явление считаю нормально для многих марок авто. Сильно зависит от масла. Лью только Лукойл женезис,
 


CrAZy_funny

New member
Ну прошивка 125, а по итогу немного меньше на 2-4 силы, т.к на заводских 125 выхлоп покруче,
 

varlamov

New member
105 и 125 отличается не только выпуском,но и впуском, валы другие + другая прошивка,вот и 20 лс,просто прошить ты снимешь максимум 8 -10лс
 

Dr.Zoidberg

New member
Категорически не стоит если нет причин для замены. Сильно пожалеешь потом.
 

GORA

New member
ну шить нужно, залазить в заводские настройки, масложер и вонища после удаления. Смысл удалять, если у Фордов каты служат по 400к пробега.
 
шить это фигня. Тем более можно не шить, А купить обманку за 500р. Какой масложор? Вони не будет если грамотно поставить пламегаситель. И каты на фокусе хз у кого как, у меня прожил 190к
 

JoJoJo

New member
масложер обеспечен. Пусть и не большой, но 100 он будет. Тысячи копий уже про это сломаны и поголовно все говорят, что масложер увеличился. Вонь такая, что в гараже невозможно стоять рядом с авто. Видимо у тебя пробег был скручен, либо топливо плохое лили. Его ресурс в два раза больше.
 

yug

New member
хорошо. Объясните мне пожалуйста, как катализатор связан с масложором? Где эта связь?
 

Сверху