Фф3 2.0 2012. Загорелся чек на катализатор, пробег 160000. Кто сталкивался? Пора вырезать



KYRIIL

New member
да не берите в голову бенз нормальный если лить нихера не будет на самом деле кто что говорит бред
 

linexa

New member
я 95 лью и всё ок 100 не разу не лил))) за каждую поездку даю объязательно просраться ей вся моя профилактика ей
 

beshan

New member
просраться я тоже даю благо до работы 60км по риге и в Тверь мотаюсь по платке иногда. Я на автомате так как брал и для жены, в итоге федю некому не доверяю и не продам
 

xodok

New member
федя это да, согласен аппарат хороший кто бы что не говорил))) только низкий очень по зиме единственный минус
 

Zarikshan

New member
Ок, тогда еще подожду. Чек то загорается, то через какое-то время гаснет. Лью 95 всегда +
 
есть такая вещь, как диагностика. Доходили слухи, что полезная штука. Особенно когда диагност знает что и для чего он делает. В твоем случае именно туда нужно ехать. А сделать нужно следующее: 1)померять противодавление перед катализатором; 2) глянуть на катализатор эндоскопом на предмет физического разрушения; 3) сканером посмотреть параметры работы двс; 4) проверить лямбду после катализатора. У ошибки по катализатору может быть несколько причин и не обязательно что он умер
 

Сверху