Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ФФ3 2.0 механика, пробег 101000, стоит выбить кат или необязательно
у меня на 185т.км чек вылез, низкая эффективность ката. Выбил, прошил, но дело каждого, можешь м сейчас выбить, для движка лучше будет, для экологии нет) Решать только тебе, твоя машина, твои заботы.
Бля че за мода пошла пздц, каты бить! Его туда не долбоебы ставили,чтобы русские Иваны на 101т.км выбивали потехи ради.На этом пробеге он новый у тебя, до 250уж точно проходит,это не корейское говно освпающиеся к 10000тыс.
как вариант ставишь пламик и шьешь евро 2,и никаких обманок. Но не на 50000 каталик вышибать. Это на кия залуписах и на хуярисах при 40 уже под замену.
очень многое зависит от того, кто ездил, я не спорю, что при бережно уходе он 300к побежит, у самого 170к и проблем с ним нет, но если говно бенз и тд, то он может и к 150 оплавиться, а это тоже не хорошо
зачем кому-то навязывать собственное мнение (в данном случаи ваше)?
В его словах, нет намека на замену!
Суть- если он работает, то нет смысла "ради забавы" его вырезать!
а вы вырезали?
Ради какой забавы?
Человек не вырезал и называет людей иванами, хотя сам не понимает..
Вы вырежите, прошейте и поймёте почему люди вышибают и всем советуют, там сразу расход снижается, динамика ощутимо больше... Эти стандарты для экологии хороши, но не для движка, которое душат этими катализаторами и стандартами