Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ФФ3 2.0 механика, пробег 101000, стоит выбить кат или необязательно
Не слушай ни кого, умные люди с новой машины вытаскивают его, он нужен только для экологии, своим авто ты не испортишь ее, тут фуры ездят каптят, мотору ехать проще будет, как легче бегать, в противогазе? Или без?
сколько людей, столько и мнений, еще ращ повторюсь, кат идет чисто для экологии, я думаю своими моторами м вряд-ли сделаем ее хуже, а машине выдыхать проще же становиться
это все от региона зависит, у нас в городе камазов больше чем этих фур евро 5, там такая копоть стоит, да и тазов ро городу не мало ездят, у которых отродясь катов не было
Знаю многих владельцев Фокусов, с пробегами более 300 тысяч. При этом с машиной ничего по крупному не делали, моторы масло не едят, не требуют ремонтов, стоят родные катализаторы. Не вижу смысла заниматься ерундой, чиповать, выбивать и т.д.
Я купил уже с выбитым катом, лямбда стояла выдовал ошибки по лямду,поставил обманку полтора года ежу чек больше не выскакивал.ребята правильно говорят если не беспокоит то не трогай,моему 120тыс .1,6 1,5. Еще все зависит от топлива у нас в крыму бензин гавно.