Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Focusники!!! Вот и у меня дошли руки до вырезки катализатора. Он был в очень плачевном состоянии... Фф2 1.8 2008г 151.000км
Фокус 2 2.0 л АТ я 3й хозяин пробег был 158тыщ когда вырезал, кат тоже был оплавлен, прошил под евро 2, прошивка от белевского, чесно разници не почувствовал разве что отзыв от пидали газа стал более чуствительнее, расход не изменился газуешь за 11 уходит по городу плавно 9 - 10л, трасса 7-8л
Кстати кат сдал на 4000т.р
Просто один сказал что на фокусе каталик вечный,вы и ведётесь,уверен что каждый из вас который написал «у меня 250 пробег и все нормально» даже эндоскопом его не смотрели,почти на любой машине после сотки каталики начинают забиваться,плавиться,на дорогих немцах типа х5 и т д,там они ходят по 300 не спорю,я у себя на 185 выбил,ибо начал крошиться,ток не надо говорить что скручено 100,пробег орига
нормальным бензом надо заправлять, и все норм будет. Да и ещё много всяких факторов. Я на прошлом фф2 120к пробега(скорее всего крученый немного) вырезал сам, кат был идеально чист.
Роснефть,Лукойл,оба 95,я не виноват что у нас гавно,а не бензин,друг на Мондео 4 недавно тоже вырезал,пол катала плавленного было,пробег 124к и тоже родного
у меня 175 пробега двиг 1.6 заменил катколлектор в сборе на коллектор от фф3 по причине трещин в коллекторе . Сам элемент в идеальном состоянии. Не всегда пробег однозначен для смерти ката. Качество топлива важнее и условия эксплуатации в целом.
ну начнём с того что я его продал через 3 недели после вырезки(спонтанная продажа) во вторых человек поехал и без вопросов прошёл его,в третьих с августа техосмотр не нужен будет,ну и в четвёртых,ребята мы в России живем и за 500-1000 рубликов на ваш катализатор никто и внимания обращать не будет,тут тачки перебитые ставят на учёт,а то какой то катализатор