Фокус 2 2.0 стоит прошивка евро 2 от Paulus, почему второй датчик кислорода продолжает работать ? Если скинуть фишку с него, то ошибки нет

sevenworld

New member
Всем привет ! Фокус 2 2.0 стоит прошивка евро 2 от Paulus, почему второй датчик кислорода продолжает работать ? Если скинуть фишку с него, то ошибки нет .

4K86l7ZK6x8.jpg
 


clever2003

New member
У меня наоборот датчик не работает в приложении показывает. А снимеш вторую лямбду то чек загорается. Тож паулюс
 
А что за прошивки, расскажите пожалуйста, а то я только недавно стал владельцем ФФ2, не знаю ничего.
 

dm-d

New member
почему? Он и будет рисовать по диагностике, ибо лямбда то работает. Просто эбу не использует фактические значения с дк2 а работает по другим картам
 
видимо ты тоже не особо внимательно прочитал. Смысл в том, что он исправно работает, но при его отключении ошибка не горит.
 

Cristian

New member
да так и есть, я поэтому и спрашивал это нормально или нет. А так на этой прошивке езжу 2 года,только сейчас обратил внимание на этот работающий датчик
 
Он и будет работать. Просто его показания не должны учитываться. А в твоем случае видимо какой-то косяк от Паулюса.
 

danax

New member
а в чем косяк ? Это и интересует .Он показания даёт, если скидываю с него фишку, то ЭБУ пофиг, ошибку не выдаёт, остальные параметры не меняются, как будто он его видит, но не учитывает ни как. Кстати каталик на месте стоит. Как машину заводишь, спустя время синусоиды почти одинаковые, что ДК1, что ДК2, как прогревается такие показания, как на фото
 

Линда

New member
ты пишешь - «Он и будет работать. Просто его показания не должны учитываться» у меня похоже так и есть, но тут же говоришь, что у меня какой-то косяк в прошивке
 

Andrushock

New member
ты же говоришь что у тебя по нему ошибка выскакивает когда подключен. Значит эбу его воспринимают. Опять же какая ошибка?
 

Popeye

New member