Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фокус 2 2.0 стоит прошивка евро 2 от Paulus, почему второй датчик кислорода продолжает работать ? Если скинуть фишку с него, то ошибки нет
так меня и интересует от чего она в таком минусе.Понять не могу.Вот решил теперь менять лямбду.Может в ней проблема.Человек который прошивал,сказал она работает,но почему то с задержкой,по графику видно что она не так часто как должна срабатывать.Особо не понимаю в этом,объяснить не могу точно.
Может кто подскажет, на прогретую на холостых угол опережения зажигания -2 - 0 градусов. Ставил 3 прошивки евро 2 и родную, везде такой угол. По диагностике всё отлично. Это норм угол или как говорят должен быть около 8 градусов?
нет, детонации нету и в +36 не было. Причём пока машина прогревается то от +55 до 80 градусов (температура охлаждайки) угол стабильно находится от +9 до +10.
по датчику детонации не регулируется, по нему ЭБУ занижает угол если появляется детонация. Подрегулировать можно датчик коленвала. Но сначала диагностику делать надо, может быть топливом заливает сильно при ускорении.