Фокус 2 2.0 стоит прошивка евро 2 от Paulus, почему второй датчик кислорода продолжает работать ? Если скинуть фишку с него, то ошибки нет



так меня и интересует от чего она в таком минусе.Понять не могу.Вот решил теперь менять лямбду.Может в ней проблема.Человек который прошивал,сказал она работает,но почему то с задержкой,по графику видно что она не так часто как должна срабатывать.Особо не понимаю в этом,объяснить не могу точно.
 

Adamov

New member
Вот что у меня

yMMUhzcC97Q.jpg
 

promoworld

New member
Может кто подскажет, на прогретую на холостых угол опережения зажигания -2 - 0 градусов. Ставил 3 прошивки евро 2 и родную, везде такой угол. По диагностике всё отлично. Это норм угол или как говорят должен быть около 8 градусов?
 

Melnishin

New member
угол еще регулируется и по датчику детонации, при резком нажатии на газ при движении слышна детонация?
 

kostrovoy

New member
нет, детонации нету и в +36 не было. Причём пока машина прогревается то от +55 до 80 градусов (температура охлаждайки) угол стабильно находится от +9 до +10.
 
а как по датчику детонации регулировать угол опережения,у меня при резком нажатии есть какой-то звук типа захлебывается.Подскажи пожалуйста.
 

motoworldnetru

New member
по датчику детонации не регулируется, по нему ЭБУ занижает угол если появляется детонация. Подрегулировать можно датчик коленвала. Но сначала диагностику делать надо, может быть топливом заливает сильно при ускорении.
 

Сверху