Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фокусникам. При разгоне тресет машину. Особенно при резком нажатии на газ. Это всё началось после замены сцепления. Фф2 1.8 2009. Заранее всем
Привет всем фокусникам. При разгоне тресет машину. Особенно при резком нажатии на газ. Это всё началось после замены сцепления. Фф2 1.8 2009. Заранее всем спасибо
Как вариант может быть подушки двигателя, либо крепление КПП установили криво, либо сам уже износился крепление КПП, либо что то намудрили при установке сцепления, вибрация сопровождается какими либо не понятными звуками ?
возможно что проблема даже не в двигателе а в подвеске, при резком разгоне нагрузка идет на двигатель и на подвеску, было бы сцепление шумело бы при холостых, двигатель был бы шумел бы и сильно вибрировал при нажатии на газ даже когда стоишь, а когда не на ходу газуешь есть звуки такие, вибрации или только при ускорении или при езде звуки и вибрации появляются? ?
тогда скорее всего дело не в двигателе а в ступичном подшипники (но сомнение вызывает то что сразу начилось после замены сцепление), при езде он гудит если изнашивается, а если совсем изнашивается то будет люфтить и создавать вибрации на ходу, если в итоге все будет в хорошем состоянии после проверки ступичных подшипников и вибрация и шум ели не уйдут то я думаю следует направить свой взор на то как установили сцепление. Пока я думаю следует проверить колеса на люфт и исправность ступичных подшипников.
ступичные подшипники проверили сказали нормально. Тот же мастер сказал что у меня подушка двс слабая и шаровая.
А в сервисе где менял сцепления говорят что понятия не имеют, что может быть. К ним даже больше обращаться не хочу.
тогда начни с малого, попробуй заменить опоры двигателя нижние и верхний и шаровые подшипники, они не особо дорого стоят, если не поможет то надо будет искать дальше, возможно что даже могли накосячить при установке сцепление.
да что угодно, плоть от не правильного установленного диска до не исправностей других узлов, тут просто так не поймешь все смотреть надо, так же может быть бракована сама деталь .
При разгоне рывки, дергание есть ? Передачи нормально включаются без шума и хруста ?
кстати может быть еще то что новые детали еще не притерлись, так же может быть что сама корзина сцепление не отбалансирована при установке, так же может быть что при установке не аккуратно закрепили шруст привод колеса.
Попробуй проверит на подъемнике, взвешиваешь и пробуешь газовать и один слушает что да как, конечно не все мастера согласятся лезть под работающею машину либо стетаскопом сверху прослушать район сцепления естественно при взвешенном на подъемнике авто при ускорении на разных передачах, если проблема будет в сцеплении мастер сразу услышит . Всегда рад помочь
ПРоверь еще крепление КПП навсяки случай либо сразу поменяй на новый если будешь еще раз разбирать сцепление, лишним не будет да и стоит не так дорого.
что сказали те кто проверял? подушка сцепление не существует, есть крепление кпп и 2 подушки двигателя, один находится сверху и один снизу, если они износились то так же может быть вибрации по салону и кузову, хотя при холостых она тоже будет достаточно ощутимой.
попробуй пока поменять опоры двигателя и шаровые опоры, а там видно будет, если не пропала проблема будешь копать глубже, желательно эту проблему решить, так как любой не понятный шум может привести в дальнейшем к не малы расходам