Форд фокус 2 1.8 печка не дует горячим, завела, через 20 мин. села в машину холодная, стрелка стоит на 90, а дубак, когда поехала чуть чуть потеплело

самое оптимальное, это дешевая elm и карсканер или на магнитолу(если андроид), или на телефон (если айфон, то нужно смотреть по версии блютуса на елм, или покупать ту, которая через вайфай)

А именно как бортовые компьютеры, я не встречал, да, если быть честным,и не искал их,на просторах интернета
 


mutfloola

New member
когда открытый термос,он гоняет ОЖ по большему циклу,машина не греется
 
причем тут термостат? Печка в малом кругу идет. Вероятнее всего крыльчатка на помпе провернулась или лопасти кончились.
 

p0stgun

New member
это я знаю, у меня тож мин 10 греется и зимой той холодновато было
 

Lodeon

New member
наращу на фокусах не сталкивался, чтоб крыльчатка кончилась.
Помпа поссыт быстрее
 

Gorgoth

New member
Тебе верно говорят, смотри антифриз, фильтр салона, работает ли вообще моторчик
 

kostrovoy

New member
так же у системы климат контроля (это где экранчик есть и показывает температуру) есть функция самодиагностики, по смотри в инете что нужно нажимать, если есть не исправность в механизмах, он покажет коды ошибок, их тоже в интернете можно найти с расшифровкой! Если эти моменты проверишь, и ни чего не найдёшь, или не сможешь понять в чем дело, езжай в сервис
 
если у тебя крутили обычные, то ток в ручную проверять работают ли они и заслонки или нет, опять же, лучше в сервис
 

Laudit

New member
можно патрубки пощупать, по поводу термостата и т. П. Но лучше в сервис, если отсутствуют хотя бы минимальное познание как работает система охлождения
 

danax

New member
Начать с трубок нв печку, если горячие, то значит с радиатором печки проблема, снимать промывать либо менять, есть вариант что заслонка переключения горячий/холодный не переходит до конца, но в любом сдучае не думаю что вы сами полезете радиаьор печки доставать
 
Начнём с того, что стрелка врёт, с завода стоит специальная прошивка в приборке, чтобы долго не грели авто и не портили экологию.
Когда показывает 90 градусов, по факту может быть 65-70.
Пощупай патрубки которые идут к печке под капотом, если они ощутимо горячие, возможно забит радиатор печки
 

Сверху