Форд Фокус 3 2.0 2011 гв, титаниум. Менял двигатель, в первом двигателе сдох 3-й цилиндр, не стал париться и через знакомого заказал другой 2014 года

я на первом двигателе проехал 186.000 и каждый раз до отсечки, техосмотр в сервисе у друзей каждые 10-12 тыс км, движок был в идеале. Сдох он не из за того, что крутил до отсечки, а потому что патрубок антифризный лопнул и я не уследил
 


alex12345

New member
Наверное второго движка тоже не на долго хватит. А так, это не болезнь движков, так мозги настроены и не только у фокусов.
 

vdfieraalz

New member
тогда ответь на вопрос. Почему не тухнет тогда, когда загорается знак есп и идёт пробуксовка. Тухнет именно при переключении передач?
 
и двигатель я свой первый поменял не из за того, что давал до отсечки)
Сдох он из за того, что патрубок антифризный лопнул у меня и я не уследил.
На первом двигателе проехал 186.000 км каждый раз до отсечки, и поверь, никаких проблем не было)
 

Сверху