Форд фокус 3. (За день до этого менял радиатор) Ехал сегодня со ско Форд фокус 3. (За день до этого менял радиатор) Ехал сегодня со скоростью 170

monokrem

New member
Всем привет. Форд фокус 3. (За день до этого менял радиатор) Ехал сегодня со ско Всем привет. Форд фокус 3. (За день до этого менял радиатор) Ехал сегодня со скоростью 170 км/ч и загорается надпись на бортовом компьютере «выключите двигатель, максимальная температура двигателя» и стрелка поднялась на отметку 120 градусов. Остановился, антифриз естественно же закипел. Сейчас еду 100 км/ч при 3000 об. Температуру при этом показывает 109* градусов (+-1), вентилятор работает но температура не опускается. Чем больше оборотов набираю тем больше температура поднимается. температуру смотрю через сканер obd. У всех такая температура? На антифризе который был залит написано до +115 градусов. На холостых 100 градусов и вентилятор.

NobBZUNw3vU.jpg
 


NikolayRytu

New member
Радиаторы может забитые у меня так было радиаторы снимал промывал все норм стало.
 

Lomazo

New member
хоть воды налей,кипеть не должно
Просто рукажопы радиатор меняли,вот и проблема
 
ну с водой не соглашусь) включения вентилятора выше температуры кипения воды) только на классике жигулях прокатит там 87 градусов включение)
 
у форда 103 градуса включение вентилятора, чтобы повысить температуру кипения воды до 110 градусов хотя бы нужно чтобы крышка расширительного бачка была в идеале и держала давление на уровне 1,362 кг/см^ это физика. А вот за крышку не скажу какое она давление держит по заводу.
 

Мойра

New member
температура кипения воды от давления изменяется, просто герметичности не достаточно. Для этого во всех системах охлаждения стоит клапан который держит давление на нужном уровне.
 
Рабочая температура у наших двигателей от 90 до (100 и это максимум) все что выше это не корректная работа системы охлаждения радиатор термостат или дырочка в прокладке
 
я с перегревом и срочно обратиться в сервис намучился прошлым летом и проблема повторилась в этом году, прошлом году мыл радиаторы не снимая и постоянная температура двигателя не опускалась ниже 100-110 градусов(и переодически при сильной жаре и рабочем кондиционере снова выскакивала эта ошибка) в этом году дилер извлёк радиаторы и отмыл их по человечески 2 недели езжу и слежу за температурой через тестовый режим и она не разу не перевалила за 100 градусов даже при вкл кондиционере от сюда у меня вывод на практике что выше 100 градусов это не корректная работа системы, а Карлсон начинает крутится в районе от 96-100 градусов
 
я это к тому написал, что не надо быть таким катигоричным на счёт температуры не более 100!Карлсон вкл. почти на 100,но дело не в этом... У меня норм работа от 85до 95 с постоянно работающим климатом,но при определённых тяжёлых условиях, может подняться до 105-110 и это не есть неисправность или, что то с ног сшибающее...
 

Сверху