Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну оригинальный комплект, который покупался и устанавливался в сервисе, который в свою очередь специализируется только на фордах и на запчасти с работами даёт гарантию год. Я думаю процент того что это подделка минимальный.
это подделка. Даже в специализированных сервисах ставят дубликаты, выдавая это за оригинал. В нашей стране оригинал это то, что исключительно устанавливается на заводе, при сборке авто.
У меня ремень прошёл 140к и его состояние было хорошее, при замене. Весь ремень был чистый, без каких-либо деффектов и попаданий масла с антифризом не было.
на фото ремень уже не оригинал. Поверь мне. Просто продавец от тебя скрыл информацию, что ремень у тебя уже заменен был на некачественный. Не наводи смуту. Оригинальный совсем по другому выглядит.
цвет ремня не тот, маркировка не оригинала, который с завода идет. Заводской ремень имеет нетакой яркий цвет резины и весь в маркировке. На фото, совсем другой ремень, не оригинал.
оригинал это то, что устанавливается на заводе, во время сборки ДВС. Все остальное это не оригинал, даже при одинаковой фирме-изготовителе. Все что куплено в магазине или на фирме это уже дубликат и его качество может быть разным.
тогда выходит,что вообще нет деталей под названием оригинал.
Дубликат,это аналог.И нельзя назвать оригинал.Штамп и говорит,что это оригинал.
Как знак качества.
По этому я и перешёл на Дэйко.
А то что стоял у меня, оригинал.
Только масло потекло.
Оригинал от неоригинала, отличается верхней частью.
получается так. Вы поставили оригинал Дэйко, другой купил Дэйко подделку и потом пишет, что через 30к пробега ремень порвался. Так же и тут, кто то заменил ремень на оригинал, а потом пишут и фото скидывают с трещинами и в ужасном состоянии. Выдавая это все за оригинал.