фордоводы собственно форд фокус 3 1.6 125 лс на палке вытекает электролит с аккумулятора, и не хило, стоит аккум с пробками, то есть обслуживаемый,

Добрый день, фордоводы собственно форд фокус 3 1.6 125 лс на палке вытекает электролит с аккумулятора, и не хило, стоит аккум с пробками, то есть обслуживаемый, какие причины к этому? Может кто посоветует, я так полагаю идёт перезаряд? Смотреть гену?

IEnfLUXOIGk.jpg
 


Veli Mamedov

New member
Мультиметром прям на аккумуляторе смотри зарядку, впервую то очередь, самое простое жИ
 

niks2000

New member
да, около 14до 14.5 от силы, то что у тебя 15+ Вольт это перебор)) вот и кипит.
Видишь блок управления зимой большую напругу даёт с генератора, летом по-моему на 0.5 вольта меньше.
Но 15+ это перебор
 

Аdmin

New member
правда на другой машине на 14.5 уже вытекает аккум., А сила тока на форде разве не управляется мозгами?
 

Шкипер

New member
яж написал, что управляется блоком управления двигателя, "мозги" ))
Летом меньше напруга, в холода выше.
 
не меньше 13,6 не больше 14,8 самые комфортный диапазон для свинцовых и подобных АКБ. Будь внимательней если выкипит банка он может замкнуть будет греться и дымить может взорваться. Причём это я заметил чаще на 3х фордах чем у их дедушек акб если на гарантии едь в магазин они проверят если их косяк то поменяют, если твой то будешь знать что генератор. Придётся менять интегралку или с тюнинга ставить с 3мя положениями. Но это для любителей громкой музыки скорее приблуда. Если есть мультиметр могу помочь определить неисправность.
 

Gorunov

New member
Проверить АКБ, из какой банки утечка, может перелив, дист. Воды, при обслуж. Может трещина в корпусе или забит дренаж, нет отражающей пластины на пробке, может течь из под клеммы или пробки. Проверить заряд, на среднем и выше среднего без нагрузки сети должно быть на клеммах примерно 13.7, и не должно подниматься выше при выше средних оборотах... В основном проблема, АКБ, на неровностях дороги от болтанки.
 

Сверху