Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фордоводы собственно форд фокус 3 1.6 125 лс на палке вытекает электролит с аккумулятора, и не хило, стоит аккум с пробками, то есть обслуживаемый,
Была такая проблема меняли АКБ, толку нет, поменяли генератор, толку нет, датчик температуры наружней не правильно выдаёт инфу о температуре, и по этому генератор даёт АКБ больше заряд и он кипит
там нужно сбрасывать настройки BMS при каждом снятии клеммы, на всех 3 фокусах такие фокусы, иначе гена даёт 14.8-15. Там процедура нехитрая:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
если есть лаунч, подключи, посмотри напряжение до и после сброса. Китайский ELM за 300 рублей с приложением Car Scaner показывает все параметры.
P.S Цвет фокуса
можно ещё попробовать прописать параметры аккумулятора в мозги федору, через программу на телефоне FFConfig3 или FocCcus с ноута, 210 пункт. Если у аккумулятора не совпадают параметры с заводским. Я не слышал, чтобы обслуживаемые ставили на них вообще)
FFCONFIG3 платная, стоит что-то вроде 250 рублей, но там можно все скрытые функции активировать от запирания дверей до круиз-контроля (он есть даже на механике в самой базовой комплектации, просто кнопок на руле нет)