Фордоводы выручайте не знаю куда копать уже Опишу сразу приборку не нужно паять щетки стоят новые колектор новый диодный мост обмотка все норм вот

D.K.

New member
Фордоводы выручайте не знаю куда копать уже Опишу сразу приборку не нужно паять щетки стоят новые колектор новый диодный мост обмотка все норм вот только РР не известно
 


Много проблем может быть, может шина сгнила, может регулятор напряжения, можеь датчик положения сцепления
 
Я б глянул проводку на фишке генератора, у меня была такая хрень, отгнил провод у фишки генератора, также горела лампа, заряд был, срастил провод, и все норм стало.
Благо у меня он прям у фишки отгнил, а так это может быть на протяжении всего провода, вернее в любом месте
 

baziliuz

New member
просто там на фишке три провода:
Один: возбуждение
Второй : лампочка на приборке
Третий: врать не буду, не помню
 

slake1

New member
Работа генератора проверяется через клеммы аккумулятора,если меньше 13.5 или больше 15.смотреть надо реле генератора,если будет больше 15 загорится ошибка в виде аккумулятора на щеке приборов,или меньше 12 тоже загорится ошибка,если ошибка исчезнет значит был временный глюк,бывает что просто нужно снять обе клемы с аккамулятора,и минут через 15 поставть обратно,если ошибка появилась и не исчезает в первую очередь снимать реле напряжения и проверять щёки,при необходимости заменить.
 

Gorunov

New member
три провода:КРАСНЫЙ СЕРЫЙ СИНИЙ, Красный +12 Серый мониторинг генератора Синий земля ЭБУ
 

skoch

New member
писал уже владельцу данного поста, там вольтаж до 17 прыгает, не думаю что дело в проводке
 
может быть в проводке, а точнее на красном проводе пропадать напряжение(обычно гниёт провод в блоке предохранителей под капотом)
 

fanerka

New member
ну это стандарт) там или проводку смотреть, или приборку паять, с остальным мало проблем
 

Judginie

New member
да я угораю)) по сути там и то и другое смотреть нужно, провод мог в любом месте сгнить, так же как и генератор не вечный, нужно смотреть и то и другое, и начинать с более простого занятия
 

Customer

New member
обычно когда напряжение скачет в большую сторону, как правило не мониторится генератор, ЭБУ не видит сколько ему дать напруги
 
я где то видео видел,там у мужика была такая хрень из за окисших контактов в блоке предохранителей под капотом, посмотри может поможет
 

Сверху