Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фордоводы выручайте не знаю куда копать уже Опишу сразу приборку не нужно паять щетки стоят новые колектор новый диодный мост обмотка все норм вот
Фордоводы выручайте не знаю куда копать уже Опишу сразу приборку не нужно паять щетки стоят новые колектор новый диодный мост обмотка все норм вот только РР не известно
Я б глянул проводку на фишке генератора, у меня была такая хрень, отгнил провод у фишки генератора, также горела лампа, заряд был, срастил провод, и все норм стало.
Благо у меня он прям у фишки отгнил, а так это может быть на протяжении всего провода, вернее в любом месте
Работа генератора проверяется через клеммы аккумулятора,если меньше 13.5 или больше 15.смотреть надо реле генератора,если будет больше 15 загорится ошибка в виде аккумулятора на щеке приборов,или меньше 12 тоже загорится ошибка,если ошибка исчезнет значит был временный глюк,бывает что просто нужно снять обе клемы с аккамулятора,и минут через 15 поставть обратно,если ошибка появилась и не исчезает в первую очередь снимать реле напряжения и проверять щёки,при необходимости заменить.
да я угораю)) по сути там и то и другое смотреть нужно, провод мог в любом месте сгнить, так же как и генератор не вечный, нужно смотреть и то и другое, и начинать с более простого занятия