Глохнет машина, падают обороты и если не дашь газу может заглохнуть, и моментами заводится после этого с третьего раза ( кнопка старт стоп ) что

cardviz

New member
Глохнет машина, падают обороты и если не дашь газу может заглохнуть, и моментами заводится после этого с третьего раза ( кнопка старт стоп ) что может быть, подскажите ?
 


sodis

New member
Бля у меня такая же беда, даже заглохла,кто менял фильтра ??? сейчас как бы катаюсь ну Чую что бензонасос на накачивает нужного давления,у кого было такое подскажите, тут варианты тока такие,либо это фильтра,либо забиты форсунки,или это просто пиздец насосу,что не хотелось бы >,хочу услышать у кого была такая проблема и кто как решил проблему.???
 

AviaDazak

New member
Возможно промыть надо заслонку как выше написали. У 1.8 это болезнь распростараненная. У меня 1.6 115лс такой проблемы не возникает, но подобен было когда насос сдох. Сначала глох, без газа обороты падали, потом заводился и норм. День поездил все ок, а на следующий день уже даже не завёлся. На веревке тащили в сервис, там приговор и поставили. Замена насоса обошлась в 8к
 
да заслонка чистая снимал недавно чистил, на данный момент включаешь зажигания и слышышь как насос качает ну как то тяжело, попробую пока поменять фильтр который по низом,а тоесть грубой очистки,с чего то надо начинать,но уже заранее Чую этот результат до жопы > >,в магазине по винкоду выдает тока один фильтр который под машиной и всё
 
будет время пока поменяю грубой,и почистю форсунки,в бак уже в последнюю очередь полезу,там самый геморрой,там либо бак снимать,или вырезать лючек с верху >
 

Emultrix

New member
мне снимали бак и меняли. Ну за 4 часа ребята сделали все вдвоём. А так да, гемор тот ещё. Если будет возможность проверь давление в рампе перед тем как лезть менять все
 
мысль такая была когда сниму фильтр грубой очистки, может подсоединить насос к этой трубки и дунуть туда в бак, может поможет,слетит мусор с сетки в насосе
 

VQsaBL

New member
надо в энтернете полазить, посмотреть как это сделать,и сколько давления он должен накачивать,но тут тоже можно наебаться,так как изначально он может показывать нормальное давление,но после продолжительной езды совсем другое будет
 

eternalfall

New member
выше ответил. Хотя бы на холостом все равно посмотри. Если движок на холостых не стабильно работает то может насос уже не качает
 

xdok

New member
у меня такая хирня на семёрке ещё была,да это понятно что там совсем другая машина,но беда была в чём,по городу Можно ездить без всяких проблем,тока за город часа полтора едешь всё нормально, потом машина умирает, насос нагрелся и не качает,
 

Gem

New member
работает всё ровно,едешь сейчас тоже всё нормально,но это опять же на короткие дистанции,как сейчас он себя поведет если надо будет ехать км 200,это уже одному богу известно >
 

Replicator

New member
если насос родной то там на фильтрах черте что. Если насос плохо качает то может сгореть, он же бензином охлаждается... с другой стороны ты фильтра на нем без дикого колхоза не поменяешь.
 

Cristian

New member
это да,что вообще это заводом не предусмотрено,это мы уже крестьяни хотим судьбу наебать
 

Link90

New member
оригинальный насос по вин коду смотрел, около трицатки > > >
 

Сверху