глупый вопрос конечно)) чек как можно убрать своими силами без компа!? Горит постоянно (и проблема в чём

Newo

New member
Добрый день.глупый вопрос конечно)) чек как можно убрать своими силами без компа!? Горит постоянно (и проблема в чём?
 


Sveta

New member
OBD передатчик и через телефон можно сбросить ошибку, но если что то мешает постоянно, то лучше в сервисе устранять, может датчик какой
 
знаешь иногда при разгоне тупит двигатель.. детонации нету мотора, не троит..яберу так без компьютера разумееться причина ищу) 2.0 мотор акпп.170 пробег.масло не жрёт вообще.уровень в норме.единственное клапанная крышка немного ссыт ..( слегка) и вытерал колодцы свечные ..скорее всего свечку или катуху поднаебне произошло.в остальном полный порядок в машине.ну не на что критиковать вообще!
 
Может быть катализатор, лябда, дтож ну и любой датчик может накрыться или тупо где-нибудь плохой контакт, вплоть до прогара поршня или клапана- тогда будет троить, жрать масло ну и т. Д. Копоче без диагностики тебе ни кто не назовет причину загоревшегося джеки чана.
 
Часто горит из за хренового бензина те обедненная смесь или еще какая мелкая хрень в 70% случаев но в 30 % может быть действительно оппппа так что для всех фокусников есть обязанность обогащать мастера ибо на Форде как всегда сильно тупанули и не разнесли серьезную поломку и фигню по двум чекам Я поражаюсь -вроде форд фирма ОГО-ГО но ведет себя через год как ипанутый юродивый на паперти Потом вдруг одумаются и вроде все в порядке и потом опять какой-то чпок!!!! Чудно!!!!!
 
ну почему же, разделили на две группы. Это пропуски зажигания, когда чек изначально моргает (главное не прозевать, а то загорится) и на всю остальную хрень когда он сразу горит....
 

Сверху