Help! Форд фокус 2 1.8 (ручка) Поменяли мне комплект сцепления (сач он же и в ориге) Так же заменили выжимной (fte он же в ориге) Так вот... После



Одинаковый, начинаешь с дальнего, т. е. заднего правого колеса и заканчиваешь передним левым, потом сцепление.
 

Dmtkid

New member
эт то понятно, сцепу проще прокачать чем снимать 4 колеса или вывешивать... Кстати иногда сцепу в обратку помогает прокачать...
 

Kolek Dmitryuk

New member
Были пинки при переключении, но проблема была в качестве топлива . Сменил АЗС и проблема ушла
 

To_OL

New member
ну я свой случай рассказываю, на что только не грешил, а оказалось топливо плохое
 
Эта проблема идентична на всех авто
Ровная дорога:включаешь 1 передачу и плавно отпускаешь сцепление не нажимая газ,машина покатилась,не трогаешь педали,машина при этом не должна дёргаться
Если дергается:встаёшь на подъем (не большой) и делаешь все тоже самое,если машина в таком случае перестаёт пинать или дергать то едешь обратно в сервис,снимут диск и смотри на пружины и клепки,которыми приклепаны фрикционные накладки к диску
Так же эта незаметная проблема делится на сцепление и разбитый дифференциал,разбивает втулку сателлитов
Пример:любая передача,ровная дорога,едешь и отпускаешь газ происходит небольшой пинок(выше описано из-за чего это)
Едешь с горки на передаче,нажимаешь чуть на газ и отпускаешь,если происходит пинок сильнее нежели при такой же проверке но на ровной дороге то проблема уже в коробке
Всегда смотрите на состояние маховика,если он имеет хотя бы не большую деформацию то он под замену
Фишка с маховиком относится ещё и к тому что педаль схватывает в разных местах
Даже не смотря на то меняли это все хорошие руки,не стоит забывать о браке деталей
 

Сверху