имею фокус 3, может кто поможет! За..бал стук в передней подвеске при езде по гравийке при прохождении маленьких ямок стук как яйцо болтун, при каждой

Всём привет, имею фокус 3, может кто поможет! За..бал стук в передней подвеске при езде по гравийке при прохождении маленьких ямок стук как яйцо болтун, при каждой ямке. Перебрал сука всё менял опорники, стойки, шаровые, стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, сайлентблоки подрамника, рейку подтягивал менял гайку на металлическую. И бл..ть он остался. Осталась одна гипотеза люфт в приводах продольный от колёса к коробке. Куда ещё лезть?
 


woow

New member
Такой же стук, два раза заезжал в сервис, проводили диагностику, сказали все нормально, специфика подвески.
 

startby

New member
если быстрее едешь по ямках ощущение как будто стойки кончились
 

Kiv_V

New member
тоже самое сказали и мне на фф2 рест всё перебрал в передке но так же стучит на мелких кочках.
 

Druidx

New member
Опорник проверь. На фф2 поменял все, что только можно оказалось опорник ходит ориг в районе 20-30к
 

msk-spb

New member
кто сказал что он 20-30к ходит ? Что оригинал,что скф ходят сотку легко, просто перед установкой надо разбирать и смазкой забивать его
 

M.a.c.9

New member
и подшипник и платформу. На фф2 это 2 пластины соединены через резину в итоге как и сайлентблок рвет его
 

Travelforlife

New member
я первый раз поменял опорник на 150 тысячах и то,потому что менял стойки, скф уже прошел сейчас 50 тысяч,ничего ему не будет,важно ещё чтобы вода не попала,попадет,тогда и 10 тысяч не пройдет
 
брал машину на 170к заменил стойки и опорники. Стойки kyb опорники форд. Через 30к стук. Почитал драйв, полез в подрамник. Заменил все а оказалось что опорники мертвые. На драйве было написано что они по 20-30к ходят. В итоге щас на 230 уже поменял ещё раз и подшипник и опору
 

Сверху