Из рубрики «было/стало» Было: ФФ2 дорест 1.8л меха 125 коней 7год комплектуха GHIA Стало: ФФ3 дорест 2л/робот 150коней 11год комплектуха

Aleksey Laptiev

New member
в том-то и дело, что 11го. Скорее всего сцепа и тсм уже заменили. А менять на г никто не будет. Но в целом нам это не известно
 


trace

New member
у меня Фокус 3, 11 года, машина огонь, очень качественная, все комплектующие ещё европейские,не то что потом пошло. При пробеге 221к, машина в идеале робот, всё родное. Кайфю от робота, самая лучшая КПП, на которой приходилось ездить. До этого Фф2, Фф2 рест были, рядом не стояли с Фокусом 3.
 

Boris Mandzhiev

New member
возьми рапид 1.4 на дсг и фокус 2.0 на шифте, по динамике и работе коробки фокусу ничего не светит
 

Миров С.

New member
возьми поло/рапид 1,6 90/110 сил и Фокус 125 сил. Вот примерно равные авто по ТТХ. 2.0 150 сил, по динамике не уступит 1.4 Tsi. По ходовых качествам, безопасности, рулежке и в целом по ощущению авто, выкинь в топку консервные поло/рапид, если с Фокусом сравнивать и никогда их в один ряд не ставь. Я знаю о чем говорю, сам владею Поло 1.6.
 

mutfloola

New member
Говно на 1.6 никто и не берет в расчет, а по динамике,расходу топлива и работе коробки нех и сравнивать фокус3 и рядом не стоял
 

VAU

New member
сам авто, даже с мотором 1.4 Tsi не делает его выше классом, как Фокус. Само ощущение от авто разные, не в динамике дело. А с 1.6 поло и рапидов процентов 95.
 
вес Фокуса 1.4 тонны и это действительно авто, вес Поло тонна и он хлипкий и не устойчивый. Фокус с Октавией нужно сравнивать. Октавия хоть как то рядом стоит.
 

net.sebastopol.

New member
И да. Диски до 14 или 13 года мне нравятся больше) у самого такие)

k6FL2uPme_Y.jpg
 

Apolon

New member
ну это не n16 но то же не плохой автомобиль !, без ремонта и каких либо проблем ездит 200 000
 

Vektor

New member
я знаю, что это классик только с меньшим пробегом не найти сейчас, разве что контрактный ставить, но тоже такое себел(я миникапиталку делал). И скручивается пробег без следов. А так да, крепкое авто
 

Сверху