из-за такой выработки может ли заслонка залипать



SADtg

New member
Она не должна плотно перекрывать. На корпусе должен быть регулировочный винт, чтобы выставить мин зазор.
 

ququrist

New member
сейчас научите, регулировать его просто так нельзя бл#дь!!! Он завязан на ДПДЗ, которая после таких регулировок криво передаёт данные и АКПП включается через ж#пу.
 
конечно его не нужно крутить - заслонка перекрывает воздух до выработки на стенках, но винт трогать нельзя, пусть заслонка залипает дальше.
 
Его можно регулировать только при помощи щупов и мультитестера а не крутить что зря и куда зря. Покрутив болт не регулируя в паре с ДПДЗ получают на выходе неправильное включение передач и кривые обороты.
 
пока никак не определили, только предположения. Ищем причину почему прыгают обороты
 

AnnettTe

New member
так их куча может быть. от подсоса, до неисправности привода заслонки
 

масик

New member
обороты прыгают не постоянно, машина один день может ровно работать а на второй газует, когда стоишь
 

funkylom

New member
если по диагностике неисправности больше нет. Пусть сделают обновление. Должно исправить проблему.
 

crash

New member
Вот этот винт пока не трогайте, сломаете замучаетесь востанавливать, токаря с руками искать придется как минимум. Попробуйте глянуть механизм под пластиковой крышкой, от износа шестеренок заслонка может не корректно работать.
 

Сверху