Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сейчас научите, регулировать его просто так нельзя бл#дь!!! Он завязан на ДПДЗ, которая после таких регулировок криво передаёт данные и АКПП включается через ж#пу.
Его можно регулировать только при помощи щупов и мультитестера а не крутить что зря и куда зря. Покрутив болт не регулируя в паре с ДПДЗ получают на выходе неправильное включение передач и кривые обороты.
Вот этот винт пока не трогайте, сломаете замучаетесь востанавливать, токаря с руками искать придется как минимум. Попробуйте глянуть механизм под пластиковой крышкой, от износа шестеренок заслонка может не корректно работать.