из-за такой выработки может ли заслонка залипать

vento1982

New member
Не лезьте в авто.
Чтоб потом не задавать дебильно-глупые вопросы.
Залезут,а потом дичь спрашивают.
Что в Гугле санкции.Не работает поисковик
 


Voyager2K

New member
Залипает она из за неисправного привода чаще всего, попробуйте МАФ промыть, или заменить
 

syschel

New member
если этот датчик находится на корпусе воздушного фильтра промывка его мне не помогла. 1,6 115 л,с плавают обороты на холостых чихает пердит на разгоне разогнавшись едет все нормально. Уже не знаю куда копать
 

Yuliaz

New member
не показывает компьютерная диагностика что неисправен. А началось год назад то всё нормально то изредка такие прострелы а теперь постоянно
 

serezniy

New member
у меня было то же самое с кадиллаком, думали подсос воздуха, потом заслонку поменял, в конце оказался дмрв
 

Andy74

New member
У меня вот этот провод обломился.

cFZXXjByy_Y.jpg
 

technoid15

New member
это логика сервисов, после замены не помогло, под замену другую деталь... Разориться методом тыка
 
ну перебири дроссель, ты к нему запчастей не найдешь, сам дроссель видно износился, питак не купишь, моторчик тоже, только на алике заказывать, логика сервисов, купи запчасти я на тебя посмотрю как ты его собирать будешь, машина встанет на месяц, у меня тоже заклинил, обороты зависли в районе 2000, пошёл бу купил, через пять минут снова на дороге, понятно что возможно денег нет, начинаешь колхозить, поверь есть такие узлы которы просто поменял, и забыл, ну да надо ещё угадать что он полетел, можно на разборке взять подкинул, не в этом причина отдал
 

msk-spb

New member
Скачки оборотов могут только при:
1. Порван шланг картерных газов.
2. Свечи, катушки.
3. Прошивка ( сток в России на* удалять с таким качеством бензы.
4. Сам дросель а конкретно в датчике стираются дорожки, и шестерни имеют люфт.
Мне помогло смена прошивки. Ранее менял свечи, шланг картерных газов, дросель - ничего не помогало.
 

Сверху