я тоже покидаю вас Федя огонь но подвеска низкая зимой как

Читая ваши коменты, хочется уйти из группы..... Какая разница чего автор взял!? Хоть дт 75...его проблемы, его финансы... Чего вы советчики все лезете!? Купил и купил, у всех машин плюсы и минусы, это вам не 80 года, когда машины делали крепкие, и на совесть!!!!! Сейчас нет ни одной марки машин, у которой нет проблем!
 


Bages

New member
полностью с вами согласен раньше делали машины на века и металл толше был, у жены фф3 2012г, у мненя москвич 412 1974г.

BAtTcFsUN8w.jpg
 

vintyara

New member
Сергей, поздравляю! Не слушай никого,в любом авто имеются свои плюсы и минусы. Если автомобиль по душе, то ни гвоздя ни жезла на дорогах,удачи
 

wEdL

New member
Эндоскопию цилиндров делал? И не вздумай кат удалять. На 2.0 сразу масложер начнётся, проверено на личном опыте. Была i40 g4na, продал и перекрестился
 

Lizza

New member
у кореша был спорт пред последний,покупал его он новым на 68к масло жор у него начался и он его продал >
 

Bages

New member
алюминевый блок, тонкие стенки цилиндров, высокая теплонагруженность, отстутствие маслофорсунок, хотя последние слабо спасают от задиров, итог масложер, задиры, плюс катализатор добавляет проблем, вобщем чудо, а не мотор
 

Марк

New member
эти не убиваемые моторы. У меня был сид 1.4 2009 года, 200 проешел, даже масло брать не начал. Щас машины делают только для первого хозяина, чтобы она гарантию проехала, он ее сдал в трэйд ин и купил новую. А че там будет делать второй хозяин уже никого не волнует
 

lightg

New member
ну тут как повезет. Я хундай забирал с салона, там был один владедец и 125 пробега, я конечно сам виноват, что эндоскопию не сделал, он масло не брал, сначала... Но был стук в районе 2,3 цилиндра, стучал на перекладке как оказалось, я думал цепь, заменили, а стук остался, потом удалил кат, и пошел масложер, я его тут же выкинул на продажу и досвидания, больше никогда не смотрю даже в сторону корейцев, если только новых
 

Сверху