Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Причин может быть несколько, даже больше! Щётки, диодный мост, регулятор напряжения, предохранитель, неисправность в блоке предохранителей, аккумулятор, проводка, коллектор, ротор, статор и т. д.
Если Вы, по какой то причине, не можете выявить не исправность - значит смело направляйтесь к авто электрику! Самые распространенные не исправности - щётки ген. Реле. Диодный мост.
(если Диодн. мост, то не желательно чтоб авто работало - может следом сгореть реле)
Вот что было у меня на пробеге 160000 км.
150р коллектор, 150р подшипник на нем, щётки копейки.
Периодически загорался аккум на панели, пока окончательно не встал в пробке. Лучше заботиться об этом заранее конечно